Капкан Шеши

Отчаяние Безымянного. Капкан Шеши.
     Долгое Стояние Безымянного не прошло даром. Отделение от потока времени, несущего пену жизни, и остановка собственного времени заставили дрожать остановившегося путника. Страх, боль, ужас, горечь – нет того чувства, что опишет состояние одинокого путника, оказавшегося в пустыне жизни, среди миражей настоящего.
      Лишь термин «опустошение» сможет описать близко чувства Безымянного. Когда горы и пропасти стали туманом, рассеявшись без поддержки времени, он увидел Его, взгляд Шеши.
     Давний подарок человеку, подаривший поток материальной Вселенной, взгляд Шеши создаёт картину мира.
     Свет Шеши имеет свойство поляризации и разделения. Добро – зло, свет – тьма, мужчина – женщина. Волновые свойства взгляда Шеши создают ступени, по которым легко шагать. Вверх. Но чаще вниз.
     То качество материи, которое легко позволяет ей переходить зыбкую границу и становиться волной, скоро будет утрачено. Аналоговые системы, потому и называются аналоговыми, что в них заложена аналогия первичной структуры, в том числе божественной. Человечество прощается с амплитудной модуляцией своего сознания, его упорно сталкивают на частотную, или цифровую модуляцию. В этой системе человек не просто идёт по лестнице своей жизни. Плавные повороты и изгибы синусоид давали менять направление взгляда, идти собственным путём. Ныне идёт переформатирование системы. Волны потеряли свою нежность и гибкость. И стали лестницами с чёткими гранями, разделением ступеней и проступей. Нам поставили перила, именуемые законами. Теперь сбежать с лестницы будет крайне трудно, почти невозможно. Только вверх, или только вниз. Как в метро. Правила подземного мира строги и не терпят суетливость людей.
     Цифровизация не просто меняет основу нашей жизни, она создаёт несущую частоту, вне которой жизнь невозможна. Без переструктурирования, или перестройки человека, жить в новом, цифровом мире будет почти невозможно. Увы, это не метаморфоз нашей сущности, её дальнейшее развитие, это новый этап закабаления человека, тотальное подчинение законам материи.
     В своей основе солнечный свет – поток фотонов – тоже является основой материального мира, другой его половиной – волновой. И поддерживает свою половинку, материальный мир. Бесконечные переходы энергии: из одного состояния в другое похожи на пересадки в метро с одной линии на другую.  В новом, цифровом мире, нас распилят на кусочки, и смогут передавать, телепортировать, и даже переформатировать при передаче. Идеальный мир цифрового муравейника с саморазвитием коллективного разума, и закабалением его основы – человека.
     В этом мире только матки – пчелиные, муравьиные, а скоро и человеческие – смогут создавать модулирующий поток несущей частоты, и контролировать своих подчинённых. Матка, которую нам хотят преподнести в качестве ведущей, уже известна, и образ её изображен в Ватикане, за троном папы римского.
     Свободное человечество теряет свою независимость, становясь обществом – нет, не идиотов, но – рабов.
     …Истинное самопознание человека заключается в постижении божественной сущности. И божественность заключается не в подчинении себе подобных, и всей природы. Божественность заключается в снятии запретов, выходе из клеток.
     Мы все состоим из клеток. Клетки алфавитов, цифровых рядов упорядочивают распорядок в нашей материальной тюрьме. Более того, делают её самовосстанавливающейся. Система камышового рая, когда вчерашний раб становится надсмотрщиком, создаёт идеальный концлагерь, со своим самоуправлением. Создание социалистического общества в СССР было и попыткой выхода из замкнутого круга манипулирования человека человеком, и возвратом к новым клеткам. Тепло и уютно в клетках нашего бытия. Во дворах бояр на Руси холопы жили в клетях. Традиция продолжается, и жизнь в квартирах считается престижной и единственно возможной.
     Цифровая матка – Искусственный Интеллект – обещает создать собственный рай на Земле, подчинённый смоделированному им порядку. Свобода выбора исключается. Прежняя модель развития человечества, заложенная в Хрониках Акаши, переработана в новую. И скоро мы будем петь «долгие лета» неизвестным конструкторам цифрового рабовладения.
     Я знаю, что мудрый Шеша однажды сам возмутился такому порядку, сменил направление, и, в конце концов, укусил свой хвост. Но мы – то не змеи, мы истинные потомки Творца, заключённые в материальном мире. У нас есть возможность постичь свою божественную суть, и отказаться от парадигм рабства.
     Я знаю, что истинный Творец использует лестницу Шеши по необычному назначению: превратит её в пилу, заточив ступени, перепилит оковы, и освободится. У тебя, Читатель, есть иные разработки?– Так спеши применить их в деле своего освобождения от манипулирования тобой!
     …Оказавшись на свободе, иногда так хочется попасть снова в замшелый и такой уютный рай – клетку. Мы, советские люди, попались на эту удочку, и теперь потеряли все свои достижения. Мы снова стали пролетариями. Что ж, кому – то пора рвать свои цепи, а кому – то когти. Остановившийся Безымянный разворачивается для последнего боя с Создателями Клеток.
     Кокон легко рушится изнутри. Осталось только дозреть – и Творец – Мотылёк выпорхнет из своей тюрьмы.
     А если Вас устраивает судьба вечной гусеницы – то в Вас нет искры Творца. И Безымянный не сможет сделать кокон за Вас – иначе это будет тюрьма, а не родной дом. Время скоро вскроет нашу истинную сущность – Божественную или рабскую. Обе заложены в тебе, Читатель. Но выбор – за тобой, окончательный, и обжалованию не подлежит!
     Николай второй Худяков Безымянный
     г. Верхняя Пышма        26. 09 2020 г.


Рецензии