Афоризмы и размышления в шутках - 482

Что такое жизнь?  -  Это, школа, институт, а дальше одно мгновение до самой смерти.

Какие ваши проблемы?  -  Шарше бля фам!

Женщина смотрится в зеркало, глазами любовника или подруг.

Ученье свет!  -  А учеников, заплёвывающих его – тьма.

Стоит с кем-то поспорить о политике, так сразу могу сказать, какого пропагондона слушает и смотрит оппонент.

Утро, после кошмарного сна, добрым не бывает.

Запомни дорогая!  -   Чем меньше мужчину любишь, тем он терпеливее.

Наша жизнь игра?  -  Без правил.

Пока дойдёт, до этого, своим умом, ни одни ботинки стопчет.

От женщины, верность?  -  Дешевле завести собаку.

В белых тапочках далеко не убежишь!  -  Но «отнести» в них запросто.

Нашёл себя?!  -  Значит нашёл и своё место под солнцем.

Настоящий учёный испытает на себе не только вакцину, но и, из любопытства, продаст Душу Дьяволу.

Товарищ по несчастью?  -  Утешитель.

Когда разводился, что чувствовал?  -  Удовольствие.

Что такое пошлость?  -  Тщеславие.

Ты знаешь правила?  -  И не только, знаю и исключения.

Боюсь умных людей!  -  На их фоне я глупо выгляжу.

Комплименты, по поводу моей красоты не уместны!  -  Я уже не молод, а хотите мне польстить хвалите мой ум!

Радостный плач?  -  У наследника крупного состояния.

Этот «пигмей» бросил на тебя тень?  -  Да, похоже Солнце садится.

Он слишком талантлив!  -  На его фоне, нас не замечают.

Почему он такой бедный?  -  Каждый имеет, то, что умеет.

Писал в «стол», а в результате «сыграл в ящик».

Что такое любовь?  - Соперничество ревности с радостью.

Скажи!  -  Как?  -  По совести!  -  Не буду, обидишься!

Ты будешь счастлива!  -  С этим нищебродом? Зачем мне такое счастье, если от него никакой пользы?

Ничего не болит?  -  Обследуйся болячки найдутся.

Люди соглашаются, когда ты ошибаешься в их пользу.

Бессонница счастья?  -  Любовь.

Что ты скажешь о нём?  -  Дарвин прав.

Жизнь прекрасна! -  Хорошо пошутил.

Представляешь? Мне приснилось, что я повесился!  -  И, что обрадовался, или расстроился?

Чтобы жить счастливым, надо «умереть» от любви.

Много бы я дал, чтобы увидеть их лица, после зачитки моего завещания!  -  А не боишься, что они тебя «вытряхнут» из гроба?

У тебя ни стыда, ни совести!  -  А у тебя, ни квартиры, ни дачи, ни машины!

Какой шутник назвал мертвецкую, моргом?  -  Где моргают только патологоанатомы!?

Тост. Чтобы наши возможности не тормозили наши желания!

Шли годы, женился!  -  Но поиски женщины своей мечты продолжались.

Кого спасаешь?  - Утопающих в роскоши.

Она родила!  -  Правильно, «вложений» без последствий не бывает.

Поняв, что я ищу в ней «изюминку», предложила «клубничку».

Ты человек-разрушитель!  -  Как встретимся рушатся все планы.

Смерть - это всего лишь потеря тела.

Как быть собой?  -  Если постоянно мешают?!

Улыбаясь  -  берегите зубы.

Он как шарик!  -  Легко «надувается».

Скромность её только до постели.

Я люблю тебя «чучело»!  -  Я чучело?  -  Каждый слышит, что хочет, а я сказал, что люблю тебя!

Вашими устами!..  -  Мёд пить?  -  Нет, помолчать!

На вид вроде «орёл»!  -  А ближе, присмотришься, «решка».

Без завистников, и счастье, не счастье.

В комнату ворвалась злая как фурия жена: «Я всё знаю!»  -  Хорошо дорогая, верю! Тогда скажи, сколько притоков имеет русская река Волга?

Ей больше не наливать?  -  Она уже «доступна».

В чем ты видишь равенство среди людей?  - В законе всемирного тяготения?

Она хорошо «даёт»!  -  Знаю, и «берёт» не хуже!

Вечером, он нагнул её возле забора!  -  И?..  -   Что и? Перелез через забор.


Рецензии