Уходит осени тепло

Уходит мягко осени тепло,
Бесшумно растворяясь в поднебесье.
А на душе приятно и светло
И грустно в этом дивном полонезе.
В осенних прядях нет ещё седин.
И нам она мила, чарует взгляды.
Гуляет тёплый вечер меж осин
С зарёю тихою, горящей рядом.
Нам в этой красоте легко мечтать,
Вдыхая запахи, грибные где-то.
И о поре прошедшей вспоминать,
И любоваться ярким, жёлтым светом.
Но ближе подступают холода,
Промозглой, серой хмари половодье.
Как непогодь  продрогшая, когда
От нас тепло осеннее уходит.


Рецензии
Мила, я не люблю осень, но понимаю, что ею можно восхищаться так же, как это делал Великий классик.
Вы даже про непогоду можете красиво сказать!

Алёна Сеткевич   03.03.2024 15:03     Заявить о нарушении
А я люблю любое время года. И уже очень много лет думаю над тем, что же мне всё-таки милее? И не могу выбрать. В каждом времени года есть восхитительные периоды и есть просто спокойные, располагающие к раздумьям. Меня никогда не расстраивает слякоть, грязь, жара, метель. Немного боюсь комаров и вообще кровососущих, но и от них можно уберечься. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ! Всякую и всегда. Я чувствую её, как дитя чувствует свою мать и восхищаюсь любыми её проявлениями.
Спасибо, Алёна.

Мила Стояновская   03.03.2024 15:52   Заявить о нарушении
Вы удивительная!

Алёна Сеткевич   03.03.2024 16:04   Заявить о нарушении
Обыкновенная.

Мила Стояновская   03.03.2024 16:23   Заявить о нарушении
Скромная

Алёна Сеткевич   03.03.2024 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.