Афоризмы и размышления в шутках - 483

У него «медовый месяц»!  -  Понятно, «влип».

А теперь хочу выпить за тебя!  -  Чтобы ты так жил, как прибедняешься!

Овощ тебе в помощь!  -  Это как?  -  Хрен с тобой!

Самая большая взятка коррупционера?  -  Меченными купюрами.

Как живёшь?  -  Хреноватенько, на зарплату!

Почему такой несчастный?  -  Нет денег его купить.

Довралась!  -  Оговорилась.

Как мне хочется «заехать» в его наглый, лощённый «бубен»!  -  И мне тоже!  -  И тебе тоже!

Вы наконец то уходите?!  -  Жаль.

Жизнь как-то сразу не сложилась!  -  Первая, его женщина, была загадочная, загадила всё, вторая догадливая – догадила всё остальное.

Под «мухой», он «дует» из мухи слона.

Прапорщик, рассказывает интеллигенту: «Был у меня один х*й в роте!»  -  Интеллигент поправляет: «Не в роте», а «во рту»!

Не в деньгах счастье!  -  А в очень больших деньгах!

Что-нибудь ощущаешь от лечения?  -  Я нет, а вот карман – да!

Удар ниже пояса!  -  Изменила любовница.

Не могу понять логики божественного происхождения!  -  С одной стороны Создатель вложил в нас эгоизм и сластолюбие, а с другой, дал заповеди! Под угрозой небесной кары. Почему так всё сложно? Садизм и есть Божеская любовь?

Он здравомыслящий идиот!  -  Это как?  -  Как князь Мышкин.

Люблю ходить в гости к умным людям!  -  Там такой «богатый стол», пищи для размышления!

У платной медицины, хорошие адвокаты.

Почему на похоронах артиста рукоплещут? -  Аплодируют последней роли, сыгранной им в «ящик»!

Всё в наших руках!  -  Всё в наших, «загребущих» руках!

Ты как умный, учишься только на чужих ошибках?  -  И на собственных тоже.

Значит ли, что голова пуста?  -  Если в ней «ветер»?!

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

А Сизифов труд, можно приравнять к мартышкиному?

В «Красную книгу» человечества, сегодня нужно вносить тех, кто не разучился «краснеть».

На второй день знакомства, я с ней расстался!  -  Я протрезвел.

Захвати с собой подругу!  -  Ты будешь с другом?  -  Нет, вдруг ты мне не понравишься!

Настроение хреновое! Пойду в «зоопарк»!  -  Домой, «разбужу» в нём «зверя»!

Он любит тебя, сказал, что даже пить бросил!  -  Передай ему, что для начала пусть врать бросит!

Я люблю тебя!  -  Что опять деньги нужны?

Когда напиваешься, ты кого-нибудь боишься?  -  Только жену.

А где твой любимый?  -  Вернула в семью, надоел!

Не хорошо с тобой вчера в сауне получилось!  -  А, что в постели с женой получается лучше?

Почему у тебя нет парня?  -  Сам урод!

Что берёшь к чаю?  -  От коньяка, до скумбрии! Смотря, с кем собираюсь пить.

Я пошла!  -  Куда?  -  За своей мечтой! Спать.

Он затащил её в постель! Она давно собиралась за него замуж!  -  Теперь он не отвертится.

Я его не уважаю!  -  Можно продолжить, почему?  -  Да!  -  Ты ему завидуешь.

Следователь, прокурору: «Люблю разгильдяев! Им можно «пришить» любое преступление, списать за их счёт любой «висяк».

Лучшая реклама?  -  Запрет.

Почему она такая улыбчивая хохотушка?  -  Обрати внимание, у неё красивые зубы.

Я его люблю!  -  Но он не похож на героев моего романа.

Мой «козёл» опять на бухался!  -  Где ты видела бухих козлов?  -  А где ты видел «козлов» без «рогов»?

Что ты скажешь о ней, с первого взгляда?  -  Дорогая, я не потяну!

В чём разница советской медицины, от сегодняшней, платной? -  Тогда плохо лечили, но бесплатно, а сейчас это делают также, но за деньги.

Она же тебе «выносит» мозг?!  -  Ну и, что? Я её всё равно люблю!

Мечтает о принце? Ты не чего не путаешь?  -  С её внешностью можно мечтать только об его коне!

Желаемое сбывается?  -  Сбывается, только как правило не у тебя.

Я её разлюбил!  -  Почему?  -  Как можно любить ту, на которую столько истрачено денег, а прибыли никакой?!

Я стал разочаровываться в людях!  -  Ты «тормоз»! Надо было это делать раньше!

Старушка на приёме у врача. На, что бабушка жалуетесь?  -  Ничего не болит!  -  Не понял?  -  Вот и я о том же! Почему?

Чем ты на этот раз меня удивишь?  -  Поедим, попаримся в сауну при крематории.

Эротические восприятия сглаживаются (замыливаются), а тут новые веяния, мода!  -  То, что вчера заглушало возбуждение, сегодня спасибо моде, «будоражит».

О нём вспомнили только в морге!  -  И то на опознании.

Всё познаётся в сравнениях!  -  Дураку проще, он всё и всех сравнивает по себе.


Рецензии