Фантасмагория

Нет никаких я, ты, мы или они. Всё это - навязанные эго концепции. Атакованный и отравленный гордыней разум отделяет себя от мира, вознося и расставляя собственные приоритеты. Эго - по духу - соперник, посему мы всю свою жизнь стремимся догнать и перегнать других, возвышая и возвышаясь или принижая и принижаясь. Необузданное и зажравшееся эго видит себя центром Вселенной, раненное же и ущемлённое эго - уничтожает и съедает нас, превращая в жалких, слабых и агрессивных существ.
«Я» - это иллюзия, но не реальность. Вы не пострадаете, когда прекратите признавать «я», как себя. Вы ничего не потеряете, ибо это никогда вам не принадлежало. Вы всего лишь избавитесь от фантазий своего мозга, который мечтает об Олимпе и лаврах, и жутко страдает или разочаровывается собой, если их не добивается.
Уму крайне важно не личное, а общественное признание, поэтому мы проживаем не собственную, а социальную жизнь, что является копией миллиардов жизней вокруг нас. Так мы теряем неповторимость. Именно «я» и является преградой к свободе от бессмысленной суеты и только «я» мешает тотальному покою.
Ум станет не только созидателем, но и созерцателем, если прекратит ставить цели, но целью начнёт именовать уже имеющееся. Такая формула мышления позволит избавиться от страданий по желаемому.


Рецензии