Истина. Из книги Дождь поющего огня

Истина, истина, почему ты такая жестокая и ускользающая? Не потому ли, что все норовят цапнуть тебя за мягкое место? Ты такая привлекательная, словно желанная женщина, которой никогда не бывает рядом. Почему все хотят поселить тебя в голове, в этой тёмной черепной коробке? Прячут и морят голодом, ибо забывают, что ты прекрасна лишь при свете солнца или, хотя бы взгляда, красота твоя умывается росой тайны и кормится молоком интереса. Представляю, каково тебе в зловонном черепе.
На свободе ты проводишь целую вечность в танце и пении. Ты такая яркая, что пытливые умы слетаются к тебе словно глупые мотыльки и, опалив крылья огнём, твоей улыбки остаются не летающими гусеницами, вечно пялящимися на твою красоту.
Горе ловкачам, сохранившим крылья, тем, кому удалось пленить тебя. Ведь пленить вовсе не значит победить, и сидя в голове, ты спокойно поедаешь, мозг и становишься всё безобразнее. Дураки, им бы выпустить тебя на волю и бежать подальше от коварных соблазнов, так ведь нет, мало того, что они скармливают тебе все мозги и пляшут под твою сиплую песню. Они начинаю красть чужие умы, а если позволяют силы, заставляют других отплясывать те же пляски.
Истина, Истина, я хочу видеть тебя изредка и целовать твою вольную свежесть, а если наберусь, красоты и понравлюсь тебе очень сильно, может быть разок и согрешу.
Я прошу тебя, Истина, не позволяй мне превосходить тебя в пении и танцах, не позволяй стать красивее тебя, ибо тогда я сам стану истиной.
Иногда мне наплевать на тебя, и ты таскаешься за мной по пятам, но стоит захотеть тебя, и ты убегаешь.
 Поцелуи равнодушия ты позволяешь, и отвечаешь всегда с огромным жаром страсти. Если нападешь на тебя голодную, так ты сожрёшь с потрохами.
Приношу тебе молоко и росу. Радуйся, ибо я приручаю тебя.


Рецензии
Истина сьела гипарда, ушла на дно и какое-то время можно поплясать и попеть, и лучше и хуже...
Вот значит как, ладно ладно )))
Не, здорово.

Юлия Ковалевская   19.03.2021 12:49     Заявить о нарушении
Да, можно и так.
Даже нужно.
Ладно)))
Спасибо, Юля!

Борис Малкин   19.03.2021 16:49   Заявить о нарушении