Обитель и обитающий

Мы нередки в своих убеждениях в том, что мы живём в мире, где есть Бог, который создал нас и подарил нам нас в виде «я», как личности, что наполняет наши плоть и сознание, которые мы считаем своей собственностью. Лишь эго может заявлять подобное, препятствуя Осознанности осознать, что это далеко не так.
Иллюзия причастности «я» к уму и телу, выводит нас на уровень - «Я - весь мир», являющийся эгоцентричной позицией, работающей против нас самих. Эго не желает исчезнуть и потому борется за своё властное место в уме, мешая проникновению в нас Создателя.
Чем больше в нас гордыни - тем меньше в нас осознанного ума, и чем меньше сознательной убеждённости в том, что «я» - нечто больше «я» - тем меньше в нас божественного. Господь не борется за право быть в нас, а предлагает Великий Выбор - Себя в обмен на эго.
Кто тот, кто не принимает Творца безусловно и тотально? Есть ли что-то иное, кроме силы власти эго? Есть. Это - сомнение. Оно рождено в неуверенности во власти и мудрости Создателя. Оно питается страхом смерти и боязнью не утвердиться в мире среди себе подобных.
Борьба эго с Пришествием Божьим в наши души порождает недоверие к окружению, плюс желание власти и наживы, но какую власть и нажитое мы обретаем в своих «победах» над Пришествием? Лишь бренное и рассыпающееся. А что мы обретём приняв Пришествие? Безбрежный покой, как свободу от капканов, лабиринтов и узлов собственного «я»
Что было в нас до нас? И что будет в нас после нас? Бог... Но почему Бога нет внутри сейчас? Потому что в нас живёт исследователь-скептик и равнодушный наблюдатель, перенасыщенный опытами и знаниями, обращёнными лишь на изучение «я» и его взаимодействие с Богом.
Изучение Бога и проповедование его рукописных (вымышленных/гипотетических) «законов», основанных на фольклоре и легендах, лишь удаляют от Бога, ибо говорят о Нём, как о невидимом духовном воплощении - явлении и функционирующей форме/сути, коими Он не является. Поняв наконец, что Бог - это не цель и не средство, а Материя из которой соткано Всё - мы сами станем этой Материей, отбросив всякие ритуалы и псевдознания.
Поклоняясь Ему и возвышая Его - мы отрываемся от этой Материи, разделяя себя и Бога, как две взаимодействующие величины, что противоречит Пришествию и отдаляет слияние ума с Материей, где последняя не поглощает, а наполняет нас.
Преисполненные Пришествием - неуязвимы и непоколебимы, поскольку становятся не свидетелями, а участниками сотворения мира. Наполненные (прозревшие) - действуют уже не от имени «я», утратив личность и приняв Бога, как Властелина себя, где самоидентифицированный и прошедший от рождения инициацию - «я - здесь и сейчас» теряет значение и место пребывания, обретая не связь или аудиенцию с Всевышним, а могущество и мудрость Его.
Твоё тело - не тело и не твоё. Оно - обитель Бога. Его ковчег, где нет места зыбкому «я» и всякой собственности, что есть причастное к жизни и смерти. В Боге нет места живому и мёртвому. В Нём есть Присутствие, что вне рождения и умирания. Принятие - есть безличностное Присутствие. Отбрось «я» и оставь «есть» - это и будет твоим путём не к Творцу, а в Творца.
Не приглашай Бога в себя, а сам ступай в Него, не спрашивая и не ожидая знака или приглашения. Дверь - в отказе от индивидуальности, своеобразия, равно, как и всякого живого или мёртвого.
Будь не с Богом, а будь в Боге. Верни Богу принадлежащее ему тело, как не твою обитель, но Его. Стань обитающим в Боге. Обрети свою Обитель в Господе, растворись в Ней и исчезни. Навсегда. Это и есть - Бог. А вера - это всего лишь цель и средство.


Рецензии