Город. Из книги дождь поющего огня

Я хочу выстроить Город.
Свой Город.
Место моих встреч и исполнения замыслов.
Пусть это будет вечно – меняющийся Вечный Город.
Пусть это будет вечно - исчезающий и вечно – являющийся Город.
Белые башни и золотые шпили
Город художников и сумасшедших, делающих то, что чего жаждет их сердце.
Город сердца.
Город Сердца.
Поющий, смеющийся, парящий Город.
Пламя дыхания тронет скрижали, и пепел законов осыплется на головы буквопослушных осиротевших праведников.
Я готовлю гранит и яшму.
Делаю рубины из хрусталя и крови.
Пусть это будет только моя кровь.
И пусть никто не знает, кто я такой.
Пусть я никогда не найду дорогу к этому городу, если покину его.
Если буду возвращаться.
Если пожелаю стать его королём.
То, что я хочу, рождается и исчезает в глубине сожаления.
Отправляюсь на поиски заблуждений.
Но пелена уверенности на глазах моих противоречий.
Я не вижу света.


Рецензии
Отправляюсь на поиски заблуждений.
Но пелена уверенности на глазах моих противоречий.
----

Супер!

Лена Валевич   08.04.2023 23:19     Заявить о нарушении
Ну, люблю я всякие каламбуры, оксюмороны, противоречия...)

Спасибо, Лена!

Борис Малкин   09.04.2023 07:43   Заявить о нарушении