Я фаталист

Я фаталист!
Надеяться на что-то
Считаю абсолютно ни к чему -
Нет смысла никакого -
Просто
Не в состоянии ты обхитрить Судьбу,
А потому, всё будет так,
Как надо -
Начнёшь потом благодарить её,
Поняв,
Что спорить с ней безумие -
Не надо -
Получишь то, что по судьбе твоё!
Я фаталист!
Я знаю -
Бесполезно
Мне в этой жизни что-то изменить -
Смириться надо -
Успокоиться полезно,
Принять, как данность
И спокойно жить,
Ведь ничего по сути не изменишь,
Что предначертано тебе -
Тому и быть,
И если вдруг Удачу ты подцепишь,
То знай -
Судьбе пришлось тобой руководить!
Я фаталист!
А потому я знаю,
Что если кто-то должен умереть,
То все усилия напрасны -
Не спасают
Молитвы, деньги, клятвы иль обет..,
Но если выжить надо -
Непременно
Ты выживешь -
Поскольку так Судьба
Распорядилась жизнью,
И мгновенно
Тебя у Смерти в этот раз отобрала...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2020


Рецензии