Дневник сумасшедшего 900

11082
Много времени потратил на написание письма девушке, выступавшей на поэтическом вечере. Влюбился в нее с первого взгляда, а когда она стала читать стихи, едва удержался, чтобы не потерять рассудок. Очень опасно ходить на поэтические вечера. Думал весело провести время и вдоволь насмеяться в своем сердце, а вышло все мягко говоря иначе: проникся чувством к семнадцатилетней девушке и опьяненный творческой атмосферой под конец сам вызвался на сцену. Прочитал стих, написанный четыре года назад и еще один недавний. Чуть не сгорел от стыда за свое неумелое чтение. Какой бес меня потащил позориться перед публикой без подготовки, без необходимости, без цели? Оценивая сейчас свои действия, я нахожу их настолько глупыми, насколько было бы глупо выйти драться на ринг в прошлое воскресенье, когда я ходил посмотреть соревнования по боксу. В самом деле, у меня было желание и побоксировать, но я что-то не дал ему ходу. Тут же, совершенно спонтанно, купившись на «свободный микрофон», я дал волю всей своей глупости… Впрочем, нет – не всей. Придя домой, я стал писать письмо Mary, той самой девушке, которая серьезно встряхнула мою нервную систему. Два часа с лишком писал. Что из всего этого выйдет?
Почти весь день провел с Х. Сначала возили его детей в развлекательный комплекс, потом три часа болтали о развитии школы боевых искусств, литературе, спорте, психологи и т.д. У Х есть потенциал, но он сильно задавлен работой, и все же за пару месяцев он уже сумел прочитать несколько книг и посмотреть курс лекций Переслегина. В таком темпе к осени освоит и Петухова и Дугина, а там можно будет переходить к серьезным вещам. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/27/463


Рецензии