Мне грустно без тебя

Дорогой мой человек,
В жизни всякий может ошибаться,
Не так уж короток наш век,
Только одна дорога к счастью.

С годами это поняла,
Прошлое вот только не вернуть.
Тебя сейчас бы обняла,
Мешает разный с тобой путь.

Те обязательства мои,
Мешали нам с тобой быть вместе.
Были препятствием любви,
Мне зря казалось, что мир тесен.

Твою улыбку не забыть,
Те поцелуи и объятья,
А без тебя так трудно жить,
Разлука не прибавила мне счастья.

Грустить и думать о тебе,
Предолевая все ненастья.
И до сих пор живёт во мне,
Тот давний наш кусочек счастья.

Тебя я вижу вдалеке,
Твой силуэт в толпе мелькает.
Хочу приблизиться к тебе,
Но подойдя, всё же теряю.

Я понимаю, это был не ты,
А просто случайный прохожий.
Другой он девушке вручил цветы,
Тот парень на тебя похожий.

Тебя забыть года не помогают,
Твой образ не даёт покоя.
Что делать до сих пор не знаю,
Грущу, хочу я быть с тобою.

На небесах читаешь мои мысли,
И знаешь причину расставанья.
Приду к тебе, путь будет близкий,
И не нужны тебе мои признанья.


Рецензии
Трудно в жизнь однолюбам, тоска не даёт покоя.Замечательно выражена боль.

Нина Ветрова   07.10.2020 09:56     Заявить о нарушении