Компетентный айфон!

   Будешь к молоденькой приставать,
Узнаешь быстро, кто её отец и мать.

   Симпатичная молоденькая девушка, пришедшая работать после института, пришла в соседний отдел получить визу у пожилого уже  начальника с огромными, как ей сказали, связями. Получив визу, она поблагодарила его за быстроту. Пожилой начальник спросил какой институт она закончила и, узнав, что подобный его институту, добавил:
Если к Вам буду приставать с незаконными вопросами очень высокие чины, скажите им, что они опоздали и что он вы уже заняты Сан Ванычем – со мной. Удачи Вам!
  Девушка ответила, прощаясь:
Спасибо, хорошо, что я в те кабинеты не захожу.
   Через несколько дней начальник управления вызвал пожилого начальника и подобострастно спросил:
  Ты знаком с нашей симпатичной молоденькой девушкой из института только что пришедшей?
Конечно, - ответил пожилой начальник, - визировала документ у меня недавно.
   А не знаешь, за что меня переводят на переобучение с последующим направлением в стороннюю организацию? – спросил начальник управления, - я же там ничего не соображаю.
   Понятия не имею, - сказал пожилой начальник, а сам подумал:
Сработало, в анкетах ведь не пишут, что дядя у девушки в высоком компетентном органе служит и уж он-то и без слов девушки всех, кого надо защищать, защитит.
Да и новый айфон у неё такой, для своих и знакомых  - персонально компетентный – настраиваемый даже с глушилками, записывает всё с последующей передачей для мгновенной расшифровки.
Нечего к молоденьким незаконно приставать!


Рецензии