1976... Технический Экстаз

В своих интервью Тони Айомми говорил, что "очень удался альбом", "мы не зря поработали..." Ричи Блэкмор считал этот альбом вершиной творчества БЛЭК САББАТ...
Интересно, что в 2000-х годах и "критики" (ох уж эти "критики", в самом общем виде - грош цена их мнению, вспомним, как они оценивали DEEP PURPLE, QUEEN*, или какие перспективы рисовали перед URIAH HEEP -кто-то из них даже готов был съесть свой галстук или сделать что-то с собой, если из них выйдет что-то путное) также стали очень высоко оценивать этот альбом. Первая песня BACK STREET KIDS кажется смотрит в сторону будущего - в сторону "МETALLICA'u" и "ANTRAX", вторая вещь
YOU WAN'T CHANGE ME -
такого соло (гитары) никогда ни у кого не было - ни до, ни после. Вещь, потрясающая по своей структуре... Не случайно именно гитаристы неоднократно выбирали в качестве "лучшего гитариста" именно Тони Айомми.
Эта вещь - также взгляд в сторону будущего.
********
IT'S ALRIGHT... заставляет вспомнить The Beatles. Всё записано очень органично...
Альбом TECHNICAL ECSTASY переходит сам в себя - одна вещь в другую.
********
Три песни
GYPSY -
ALL MOVING PARTS -
ROCK-N-ROLL DOCTOR
ВООБЩЕ ПРОИЗВОДЯТ впечатление трёх частей одной вещи, сильно ориентированной на джаз (в то же время это потрясающий хард-рок) и на мощный акцент на партии каждого их участников (включая органиста, который вообще много сделал для этого альбома).
*********
SHE'S GONE - об этой вещи мастер мелодических баллад Пол Маккартни говорил, когда я слышу эту вещь, я чувствую себя неполноценным...настолько проникновенная вещь...
********
Завершающий трек DIRTY WOMAN - лучшее (как и весь альбом), что было создано в стиле хард-рок...
------------
*В 70-е годы Фредди Меркьюри говорил, я вообще стараюсь не читать музыкальную прессу, потому что о нас пишут только всякие гадости и чрезвычайно низко оценивают музыку, которую мы создаём, то считая нас клоном ЛЕД ЗЕППЕЛИН (с чего бы это?), то считая чересчур жеманными и поверхностными в музыкальном отношении...
 


Рецензии