Волшебная чудо-картина

      Выставка картин всегда завораживает любого,
чей взор коснётся картин прошлого из жизни жителей
далеко минувших дней.Никто не знает-бывал ли кто-
нибудь в зале свидетелем чудес,совершаемых не
волшебником,а талантом молодого художника.Навряд ли.

      Однажды я пришла на выставку картин и мне,
сказочнице,поведал один художник тайну одной картины.
Будучи очарованной этой историей,но по секрету всему
свету,поведаю и вам...

      На выставке картин привлекла внимание художника
девушка с длинными косами:локоны её роскошных волос
красиво обрамляли личико.В глазах светились доброта
и нежность и они устремлены были на картины из жизни
жителей далеко минувших дней.

На картине изображена семья:князь с княгиней смотрят
с нежностью на юношу,сидящего за столом,уставленным
всевозможными блюдами.

Без труда можно было догадаться:юноша-жених и вот-вот
должен был начаться свадебный пир,но место невесты
пустовало,оттого и мрачен жених,но почему же загадочно
улыбаются князь с княгиней?В этом и была загадка
картины и никто,даже сам художник,не могли объяснить
причину его грусти.

Художник подошёл к девушке.

    -"Нравится картина?Может быть,ты догадаешься -
почему мрачен юноша и объяснишь мне.Видишь ли,мне
приснился сон и я его запечатлел на полотне.Все
восхищаются картиной и требуют у меня объяснений,но
я тайну не знаю и не могу объяснить,ведь это всего
был лишь сон.Есть ещё одна картина,на которой бал
начался,только там юноша и его родители появления
ждут,видимо,его будущей невесты.Мой сон повторялся
каждую ночь,но эти две сцены не изменились-невеста
его так и не появилась."

Девушка грустно улыбнулась,а затем неожиданно лицо
её "просветлело",словно она что-то вспомнила.


Рецензии