Волшебная чудо-картина. глава 2

     -"Князь Генри,княгиня - Лада и их сын Леон.
Любимый!"-прошептала она.-"Ты так и ждёшь меня.
Я чудом осталась жива и жду встречи с тобой в ...
этом веке",-и она заплакала.

    -"Садись и расскажи грусть,печаль свою и я тебе
взамен подарю эту корону на счастье.Я её нашёл на
своём столе после волшебного сна."

Девушка взяла в руки сверкающую корону и улыбнулась.

    -"Корона моего милого и подарена она мне.Её я
должна была одеть в день своей свадьбы с ним.Ты
вернул,мой друг,мне счастье.Мои приключения окончены
и я наконец-то счастлива.Этим счастьем я обязана
тебе и очень благодарна.Слушай мою историю,но никому
пока не рассказывай обо мне.Скажи:-"Сон приснился и
знаешь теперь его значение."Впрочем,я уверена,что
никто не задаст больше такого вопроса-всё будет ясно
и так...

    В давние времена князь подарил своему другу стадо
баранов и ягнят.Он поручил пригнать стадо со своих
полей на поле друга своему лесничему и его дочери.
Лесничий попал под дождь и попросил ночлега в лесу
у своего давнего знакомого отшельника и мага,которого
выгнали из княжества за совершение тёмных дел.У мага
был сын-злой и коварный.Никто из девушек его не любил
и затаил он "злобу на весь мир".Увидел дочь лесничего
он,влюбился в неё и предложил стать его женой.Девушка
предложила отложить сватовство и помолвку до того
времени,пока не перегонят стадо к князю.

    -"Хорошо,но обручальное колечко,символизирующую
нашу помолвку,ты оденешь сейчас."

Ничего не ответила девушка:она понимала:только маг
может спасти её отца от неожиданно настигшей его
болезни.Впрочем,она была уверена,что болезнь отца-
его рук дело.

Вместе с сыном мага погнала стадо дальше и вскоре
они прибыли к владениям князя Генри.

Князь был в отъезде,а княгиня болела и не смогла
встретить посланцев.
Встречать их вышел сын князя и наследник.Он стадо
пересчитал и перегонщиков попросил остаться на
ночлег в замке до утра.
Сыну мага отвели комнату для гостей,а девушка с
сыном князя проговорили всю ночь у камина.

Леон и Изабелла не могли наглядеться друг на друга
и поняли,что им суждено быть вместе,но слово,данное
сыну мага,нарушить побоялась.Он и на расстоянии мог
причинить вновь вред её отцу.

Сын короля позвал придворного мага-звездочета и его
просил составить гороскоп для него и его невесты.

    -"Дети мои,вы суждены друг другу и планета союза
вашего благоприятна,но долгая разлука лишь сблизит
вас и станет возвышенным чувством любви.Победить
злые чары мага не просто,но...ведь "Добро всегда
восторжествует".Эту волшебную корону одень на волосы 
невесты в день свадьбы.Сегодня с полуночи и до полудня
совершится чудо.До полудня вы должны обвенчаться и
никакие силы не смогут навредить вам."

Сын мага подслушал вещее предсказание великого мага
и стал читать заклинание.

Леон попросил мага обвенчать его с девушкой.Княгиня
сразу дала согласие на брак,ведь и сама вышла замуж
по взаимной любви.Она желала сыну счастья и брак
без взаимной любви всегда считала "несчастьем" для
влюблённых.
Теперь лишь надо дождаться приезда князя-они вместе
с княгиней должны дать свое согласие на брак и
назначить день их свадьбы,лишь надо было дождаться
утра...


Рецензии