В Начале было Слово? Поэма

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений". 8.


В Библии, что ум людей замыкала
Так, что ум сам уже мыслить не мог,
Есть утвержденье, что Слово Началом
Было пред тем, как Мир создал Я, Бог. 

Сколько же споров и злых возражений
Выслушал тот, кто сам думать умел:
"Как тот посмел своё высказать мненье!
Как он Писанье оспорить посмел!"

Что ж! - Духовенство глаза застелило
Всем, кто в их Церкви послушно ходил,
Власть обретая и делая хилым
Ум тех, кто верил, что Поп говорил.

В век высочайших научных открытий,
В век технологий, немыслимых тем,
Кто два столетья назад на Планете
Жили людьми с их развитием тем,

В век, когда люди уж клонов животных
В лабораториях стали растить,
Те душеловцы из стен их церковных
Всем продолжают ложь с уст своих лить:

Что сОздал мужчину Я с праха, из пыли;
Что женщину мужу создАл из ребра;
Что не любимыми дети Мне были;
Что голыми Я их прогнал со Двора;

Что Я детей Своих взрослыми сОздал;
Что дал в Раю жить им, где Сам живу;
Что Я детей за плод сорванный проклял;
Что все зачаты в грехе, кто живут;

Что Изначально Я, Бог, создал Слово:
Что уж потом Свет от Тьмы разделил;
Что за шесть дней Мир Мой был уж готовым;
Что Я, уставший, на отдых отбыл.

Двухтысячелетний тот труд иудея,
Что вам служители Церкви несут,
Власть потерять свою в Мире жалея, -
Те уж давно Правду знают и врут!

Как Изначально Я мог создать Слово,
Если Я, - Воздух Пространства, - в мгле жил
И от него создал Свет и безмолвно
Солнца Систему создал, закружил?!

Даже тогда, когда Тело Я сОздал
И уж Архангелом в Теле Сам стал,
Мне ли Слова тем Планетам и Звёздам
Слать, если в них содержанье - Металл?!

С Кем говорить Мне?! - С пустою Землёю?!,
Хоть и живая Планета Земля.
Станешь ли ты говорить сам с собою
Иль говорить станешь с тем, - из Землян?

В полном молчании и в одиночестве
В Теле Архангела став, на Земле
Я, обретя Мои Опыты Зодчества,
Строил Дворец Моим Детям и Мне.

В Корпусе с края Дворца от фасада,
Что для работ Моих строить Я стал, 
Лабораторий, теплиц для посада,
Цеха производств Себе строить Я дал.   

Вот и Дворец Мной отстроен и залы,
Комнаты все обустроены с тем,
Чтобы Семья в них Моя проживала:
Я, Сам Архангел, и Двое Детей.

Время пришло для Мечты Презаветной,
Той, к чему сотни миллиардов лет Я
Шёл, создавая Взрыв, Солнце, Планеты,
Климат, чтоб Домом всем стала Земля.

В лаборатории, вашим подобной,
Я барокамеру сОздал, где в той,
Мог бы Я вырастить Плод Внеутробный,
Что даст Начало всей Расе Земной.

Два Эмбриона людей разнополых,
Что Разум Вселенский создал, Кто есть Я,
Были давно уж к развитью готовы,
Но Дом не готов был для них и Меня.

Тело Архангела, что Себе дал Я,
Формою схожее с телом у вас,
Но вместо кожи, Себе Плёнку взял Я. -
В той - Кислорода чистейшего газ.

Тот Кислород есть и в Солнечной Сфере,
Но он - обожжённый огнём в этот Газ.
"Гелием" назван он Мной в Солнца Сфере.
Именно он - в Душах всех и у вас.

Именно он и у Ангелов в Теле,
Тех, что Я позже создАл для людей.
И тот же Солнечный газ, что газ Гелий,
Есть в Душах всех на Земле, кто на ней.

Газ Кислород (и он в Солнце газ Гелий), 
Есть уникальнейший газ! В Мире нет
Равных им двум по их Силе Энергий. -
Те во Вселенной - одни, в ком есть Свет.

Разница в них есть, но та - не большая.
В Солнечной Сфере тот газ Кислород
Есть обожжённый Газ. Жженье лишает
Мощи его и Свет жёлтый даёт.

Для всех Созданий Земли, что есть с телом,
Я, Бог-Создатель в их Души тот дал
Газ, что из Солнца взял, - жёлтый газ Гелий. -   
Газ Кислород их Тела разрывал б!

Тот же газ Гелий Я дал и всей Рати
Ангелов в тело их каждого. - Тем
Ангелам всем с Силой в теле дал знать Я:
"С Горшками Горшечник - Не Ровня совсем!"

Мой Кислород из Вселенной, - Газ Белый, - 
Есть уникальный строением газ.
Он - одноатомный газ. В Мире целом
Он никогда не доступен для вас.

Тот Кислород одноатомный белый -
Газ и Энергия Света есть то,
Что во Вселенной есть Сила, Предела
Которой не знал и не знает никто.

Он, Кислород, и Энергия Света
Есть Я, Создатель, Творец, Господь Бог. 
И Я - Архангел в Моём Теле с Светом,
Взятом Себе, чтобы строить Я мог.

Как бы Я смог, быв Энергией Света
И не имея ни Тела, Рук, Ног,
Мир Мой построить и всех в Мире этом
В теле создать? - Даже б Я, Бог, - не мог!


Что ж! Мой Дворец, но и корпус достроен.
Сад уж плоды начал Мне приносить
И огород, что Я к саду пристроил,
Мог уж детей Моих пищей кормить.

Уж в барокамерах лабораторий
Из Эмбрионов был выращен скот:
Каждый по паре одной и который 
Ест лишь траву, что на поле растёт.

Так ж, в барокамерах вырастил птицу,
Парой одной дав из вида их тех.
Им для прокорма посеяв пшеницу,
Дал им зерно её есть для них всех.


Выдув с Груди Моей маленький шарик
И в основаньи его так скрутил,
Чтоб от Меня отделённым стал б шарик,
Если б Я нитью его перевил.

Но разделенье Воздушного Шара,
Что от Меня, - не шаров на Земле, -
Взрывом б Вселенной в один момент стало:
Столь велика Сила газа во Мне!

Чтоб отделить Мною выдутый шарик,
Мне нужно было его в двух местах
Перевязать крепкой нитью, - из стали, - 
На расстоянье ладони, ту дав

Меж Моей Грудью и тем шаром малым,
Что от Себя Я желал отделить.
Это дало бы возможность Мне с шаром
Центр разделения плавкой сварить.

Ведь только оплавленный срез может крепко
И герметично ту Плёнку закрыть
Тем швом расплава краёв, что те слепит
Так, что края уж нельзя разлепить.

Хоть сверх опасно то было, сверх сложно 
Мне эти действия все совершить,
Я осторожно, как только возможно,
Шар от Груди Моей смог отделить. 


Многие скажут: "Зачем это надо?
И для чего шар с Груди отнимать,
Если другим всем Созданиям Ряду,
Солнечный газ Бог решил в Души дать?". 

               
Я вам отвечу, хоть то не приятно
Станет вам, людям сегодняшним, знать,
Что в этом тексте открыто и внятно 
Дам Навсегда всем усвоить, понять.

Я, Бог-Создатель, Творец всех и Судий,
Я - Не Иисус, кто назначен был вам
В качестве Власти над вами Орудьем,
Чтоб Иудей Миром править стал сам.

Я - Не Из Тех, кто Любовь с Всепрощеньем
Вам так внушили, что Мой Страшный Суд
Стал уж не страшен, ведь все прегрешенья
Взял на себя, кто стал "Богом" вам тут.

Я - Не Из Тех, кто стучит в ваши двери,
Ждав приглашенья на ужин в дверях.
Я - Не из Тех, кто в застольи Вечерий
Сядет за стол с вами, став вам в друзьях.

Я - Не Из Тех, кто, забыв Статус Прежний,
Плотника сыном себя мог назвать
И Род Царя Иудеи небрежно
Перечеркнув, Главарём Секты стать.

Я - Не Из Тех, кто несёт Нонсенс людям,
Что тех Зачатье детей есть Порок.
Нет! Без соитья - потомков не будет!
Нет "Первородных Грехов"! - Лгал "пророк"!

Я - Не Из Тех, кто семьёй погрешил бы,
Матери дав незавидный удел
Тем, что беременной ту объявивши
Без уз соитья с отцом его тем.

Я - Не Из Тех, кто Себе бы позволил
Даже на белом коне в град въезжать,
Не говоря уж, чтоб Я Соизволил
Сесть на осла, чтоб к простым ближе стать.

Я - Не Из Тех, кто в живых оставляет
Каждого, кто себя "Богом" назвал
Иль кто себя "Богом" звать позволяет. -
Всем тем Я Месть Мою с Карою дал!

Нет Мне вас Равных и нет Мне Подобных!
Нет Мне в друзьях с вами с кем-либо быть!
Я - всех Создатель! И Мне ль неудобно
Правду Мою говорить и судить?!

Именно в ваше отличье со Мною
Я Своё Тело Архангела дал
С Светом от воздуха, что белизною
Цвета от Солнца Меня отличал.

Газ Кислород, что Я дал в Моём Теле,
Кроме своей белизны с чистотой,
Силу имеет такую, что нет ей
Равной по Мощи в значении той.

Солнца Свет жёлтый и в нём обожжённый,
Хоть по составу он тот ж Кислород,
Силой он меньшей и разряжённой
Тем, что сгорает в нём газ Углерод.

В малых объёмах дав газ Гелий Солнца
Всем, кого Я во Вселенной Создал,
Я смог дать жить всем Созданьям от Солнца. - 
Газ Кислород ж все Тела разрывал б!

 
Но возвращаясь к Вопросу былому:
"Стоило ль шар от Груди отнимать
Мне для Созданья детей, дав другому
Свету в всех Душах людских пребывать?",

Я отвечаю вопросом к мужчинам,
Кто из людей и отцом стать желал:
"Ты захотел бы считать своим сыном,
Кто от другого мужчины взрастал?"

Нет?! - Вот и Я, Бог, такого же Мненья,
Хоть это Мненье Я Сам для вас дал!
Каждый мужчина (и в том нет сомненья!)
Семя своё для потомства желал.

               

Шар, от Груди Моей, Мной отделённый,
Я на два равных шара разделил,
Чтоб каждый шар, в Эмбрион свой внедрённый,
Я в барокамере тёплой взрастил.

Первым к Рождению взяв Эмбриона
Пола мужского из Расы людей,
Я ни на миг не спускал Глаз от Зоны,
Где развивался Младенец Мой в ней.

Чётко по Плану и Дате Рожденья,
Я Плод созревший с "теплицы" изъял
И с несказанной тревогой, с волненьем
Ту Пелену, в чём он был, разрезал.

Сняв Пелену и зажав пуповину,
Я её срезал и ниткой связал.
Тельце обмыв и укутав в Перину,
Сына-Младенца Я на Руки взял.

От перемены среды утомлённый
И разомлевший в перины тепле,
Спал Бога Сын, Первым в Мире Рождённый,
Спал Прародитель людей на Земле.

Нежно Младенца к Груди прижимая,
Я, Бог, впервые Слова вслух сказал, 
В адрес живого лица посылая:
"Сын! Как Я долго тебя ожидал!"


Рецензии
Чудесная поэма...

Олег Михайлишин   26.09.2020 11:15     Заявить о нарушении
Да! Я сама была в изумлении, когда её записывала.
Спасибо Вам за прочтение и за отзыв!

Лариса Мешкат   26.09.2020 11:34   Заявить о нарушении