Волшебная чудо-картина. глава 3

     Утром приехал князь и радушно встретил он дочь
лесничего и сына мага,которых наградил золотыми
монетами и предложил быть его гостями.
Выслушав сына,он приказал начать свадебный пир и
обвенчать влюблённых,ведь он сам женился по любви
и считал взаимную любовь-святыней.

Разгневался сын мага,выслушав отказ Изабеллы в
помолвке и вернувшей ему кольцо.

    -"Ты захотела стать княжной?Не выйдет.Ты-моя
невеста и не достанешься,в таком случае,никому".

Он стал читать заклинание:началась буря-и столб
пыли закружил во дворе княжеского замка.Загремел
гром и сверкнула молния,"поразив" плачущую Изабеллу.

Придворный маг успел отвести заклинание на обидчика
и сбылось его предсказание:Изабелла и сын князя
разлучились,чтобы позже сочетаться узами брака
навсегда.

Сын мага заколдовал Изабеллу,желая перенестись с
ней в далёкое прошлое,а маг перенёс его в века
динозавров,где он пасёт их,возможно,и по сегодняшний
день.

Изабеллу маг перенёс в век будущего.

Корона осталась в комнате,в которой ночевал сын мага
и поэтому магу князя не удалось разрушить заклинание,
наложенное на всю комнату и открыть замок.

"Добрые дела свершаются до полудня,но злые разрушили
чудесное это заклинание".

Изабелла очутилась в веке будущего-в комнате одной
вдовы.Она стала отрадой для несчастной женщины.

Прошёл год со дня разлуки юноши и девушки и не было
надежды на встречу влюблённых.

    -"Сегодня приснился мне сон и чудесная волшебная
корона украшает мои волосы.Я,Изабелла-героиня этой
истории,счастлива буду с любимым.Не смотрите на меня
так удивлённо:я вам благодарна за сказочный подарок-
волшебную корону.Старец-маг сумел,видимо,разрушить
заклинание,наложенное на замок в комнате мага и смог
при помощи заклинаний перенести корону из прошлого
века к вам.Волею Судьбы увидела эту картину и поняла,
как мне вернуться в свой век.Сына мага,видимо,нет
в том мире,так как многие беды бы свалились на меня
в будущем.Отнесите это жемчужное колье вдове.Пусть
она оденет его на куклу-и чудо совершится:кукла
превратится в девочку и у неё"-вздохнула грустно она,-
"вместо меня появится дочь.Я могу-для спасительницы
моей,по предсказанию мага,исполнить всего лишь одно
желание-сказочное!Женщина спасла меня,заменив мне
мать.Если она не захочет,чтобы кукла стала ребёнком
её,пусть оденет колье на шею и вмиг очутится возле
меня-если,конечно,любит материнской любовью меня,
как и я её - дочерней.Она и станет мне второй мамой.
Да очнитесь же:никому не суждено с "ожившей сказкой"
в вашем мире встретиться,но вы-художник и нарисовать
смогли волшебную картину,ведь на ней счастливы все
герои этой истории и все они обязаны этим счастьем
вам."

Изабелла поцеловала в щёки художника,сияя счастьем,
и одела на свои роскошные волосы корону.Она вмиг
исчезла,лишь жемчужное колье в руках художника
подтверждало правдивость и реальность этого события
чудесного в его жизни.

Художник взглянул на картину и ахнул от изумления:на
ней за свадебным столом сидели юноша и девушка в
коронах и...счастливо улыбались,как и князь с княгиней,
благословляющие их брак.Все смотрели на художника из
далёкого прошлого,а в их руках были розы,которые они
протягивали ему.Он знал,что он не волшебник из мира
сказочного,а чудо сказочное совершил!Он счастливо
улыбнулся,ведь встреча с волшебной сказкой всё ещё
не давала поверить в себя.


Рецензии