Про роботов и людей

звоню в Приорбанк узнать где в субботу можно положить наличные на карточку. отвечает, как обычно, робот:
- здравствуйте, меня зовут Вик. чем я могу вам помочь?

я в колл-центр Приора звоню не первый раз и точно знаю, что Вик ничем помочь не может. поэтому спрашиваю первое, что приходит в голову:
- а что за странное имя: Вик?

Вик, на секунду замешкавшись, отвечает:
- я понял ваш вопрос. нам потребуется помощь оператора.

ну, конечно, куда ж мы без помощи оператора в таком деликатном вопросе! ладно, спросим у оператора.

пару минут вешу на трубке, после чего слышу очень (действительно очень) приятный женский голос:
- здравствуйте, я оператор Жанетта, чем я могу вам помочь?

к тому времени я уже в любом случае забыл, зачем звоню, и хотел только узнать, почему робота Вика назвали таким странным именем. но оператор Жанетта окончательно спутала мои планы, и я напрочь забыл о Вике (в смысле о роботе по имени Вик).

но поскольку Жанетта была не роботом, а самым настоящим оператором, задавать ей дурацкие вопросы было уже опасно. поэтому я спросил то, что хотел спросить изначально, и поблагодарил за помощь.

по правде говоря, я не очень понимаю, зачем Приору нужен Вик, когда у него есть оператор Жанетта - но видимо есть люди, которым вполне хватает общения с Виком.

(но имя в любом случае странное, согласитесь. лично я из всех имён роботов признаю только Вертера - хороший был человек.)

теперь я еду в отделение банка, куда меня отправила с лёгкой руки оператор Жанетта, а в голове крутится песня моего любимого Андрея Миронова: "Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта..."

и если бы не робот Вик я бы, чем чёрт не шутит, позвонил в Приор ещё пару раз.


Рецензии