Волшебная чудо-картина. окончание

     Как вдруг к нему подошла женщина со слезами
на глазах:

     -"Вы не видели девушку?По словам соседки,она
видела,что моя красавица вошла сюда.Я - её мать и
ищу её,ведь без неё мне нет жизни.В ней заключается
моё счастье и она-моё солнышко."

Она переловила грустный взгляд художника,на картину
устремлённый и вздрогнула от неожиданности,узнав в
девушке за свадебным столом названую любимую дочь.

    -"Что всё это значит и где вы её прячете?Верните
мне её-в мою жизнь,прошу вас.Это она позировала вам?"

    -"Успокойтесь,и я расскажу сейчас вам историю,в
реальность которой трудно поверить.Историю,связанную
с её исчезновением,а вы сами должны решить - чем она
закончится.Это ваше право".

Выслушав до конца историю,женщина,без раздумий,одела
колье на шею и ...вмиг исчезла.

Художник - о,чудо!-увидел её на картине с мужчиной,
видимо,отцом Изабеллы.Они сидели на почётном месте
за столом и благословляли брак своих детей.

     -"Ну, вот и сказке конец!"-сказал художник и
первый посетитель выставки,взглянув на картину,
улыбнулся:

     -"Еще вчера вы не знали тайну грусти юноши,а
сейчас вы закончили картину и стало понятно -
почему улыбались князь с княгиней,веривших,что их
сын будет счастлив и вернётся к нему невеста.Ох,вы
и хитрец!Не хотели,чтобы спрашивали у вас посетители
любопытные тайну его грусти,наверное?"

     -"Просто...я хочу,чтобы никто не грустил на
моих картинах и всем желаю счастья - как своим
героям,так и всем людям,ведь это так здорово,не
правда ли?"

    Посетитель поздравил художника с замечательной
картиной и ушёл.

Художник,глядя на картину,счастливо улыбался:он -
простой смертный,совершил чудо,под силу которое
совершить разве что доброму могущественному
волшебнику из сказочного мира.

Художник,но кто он:тот,кто дарит людям радость
своими картинами или покровитель влюблённых?
Они сами-своей любовью и своими чувствами спасли
возвышенную любовь.
"Победили в роковом поединке" и обрели счастье на
всю жизнь.

Вот такая удивительная история,а где-правда и где
ложь-решать вам.


Рецензии