Кампанелла и гомосексуализм

Компанулла в "Утопии" призывал вешать на шею мужчинам уличенным в гомосексуализме обувь ибо они де "переворачивают природу с ног на голову", а во второй раз казнить.
Неведомо было Компанулле, что гомосексуальные контакты бывают и среди животных и при том у некоторых из них носят облигатный характер и поддерживают социальную иерархию.

Якоже в Коране за мужской гомосексуализм предписывается смертная казнь, а на "смену пола" прямого запрета нет. Поэтому в некоторых исламских странах (Иран) гомосексуалисты дабы избежать смертной казни меняют пол и живут с мужчинами уже как женщины.
Впрочим и среди христиан распространено убеждение, что наказывать надо не за саму склонность к гомосексуализму, а за собственно гомосексуальный акт. Здесь подвох в том, что про разнополые сексуальные акты, многие из которых (например секс во время месячных или до свадьбы) так же осуждаются в Торе (а следовательно и в Библии) они (иудеи) помалкивают.

В Пакистане же с 2011 года был юредически узаконен третьи пол и одна из его представительниц однажды чуть не стала премьерминистром. Здесь дело в чем? Здесь дело в том, что третьи пол в Пакистане (а так же других странах бывшей Ост-Индии) небыл введён с нуля, а была по сути признана имеющая более чем 5 000 лет нею историю социальная группа (часто неправильно называемая кастой) хиджра.
Хотя подобные группы до распрастронения по миру иудаизма (и таких его мутаций как христианство и ислам) были во всех развитых и не очень цивилизациях, включала славян и бурят (супан). Просто индусы сумели сохранить свою родовую память, а у остальных народов она была вытравлена иудеями и их прислужниками.
Ом.

1) Печаль бесполезна, всё суетно и тленно
Беседа Брамина. Брамин утешает раджу Снаджита по случаю смерти сына. 
24. Разнообразными узами влечений с предметами связываются люди И оседают, не достигнув цели, как в воде оседают песок и галька.
25. Как ради (получения) масла мучают на мельничных жерновах сезамовое семя, Так всякая тварь мучается на жерновах бедствий, возникающих от незнанья.
26. Ради супруги супруг недобрые дела нагромождает, Но человек и здесь, и в ином мире один подвергается бедам.
27. К домочадцам — сыну, жене — привязаны все люди, Они утопают в пенистом море бедствий, как старые лесные слоны (в болоте).
28. При гибели сына, при гибели богатства, родичей, знакомых Превеликое горе настигает, как при лесном пожаре, владыка!
29. Этот (мир) укрощает судьба в счастье-несчастье, быванье-небыванье; Без друзей, с друзьями ль, без недругов, с врагами ль,
30. С потомством или лишённый потомства (человек) от судьбы получает счастье. Недостаточно для счастья друга, недостаточно врага для несчастья;
31. Недостаточно познания для богатства, недостаточно богатства для счастья, Ни разума для достижения богатства, ни тупоумия для неуспеха;
32. Суетность вращения мира разумный, а не иной постигает. Разумному, отважному, вещему, безумному, трусливому и тупому,
33. Слабосильному и могучему — (всем) выпадает счастье. Корова (принадлежит) телёнку, пастуху, хозяину и даже вору.
34. Кто молоко выпивает, того и корова — таково решенье. Наиболее заблудшие в мире люди и те, что следуют высшему разуменью, —
35. Те благоденствуют; мучаются же средние люди. Мудрые крайнему рады; промежуточному они не рады.
36. Достижение крайностей называют счастьем; промежуточное между крайностями — несчастьем. Кто достиг разумения счастья, двойственность преодолел, от «моего» освободился,
37. Того никогда не потрясают ни достижение, ни неудача. А кто мудрости не достиг, не превзошёл заблужденья,
38. Тот чрезмерно ликует или предаётся скорби; А заблудшие, как боги на небе, постоянно довольны,
39. Неразумные в (своей) великой спеси и самомненье. При нерадивости счастье кончается горем, при усердии горе приводит к счастью:
40. Ведь с прилежанием, не с нерадивостью живёт удача.
 Приятного, неприятного, счастья или несчастья
41. Достигнув, непобедимый как достижение да сохранит (их) спокойно в сердце. Тысячи состояний скорби, сотни состояний страха
42. День ото дня переживает заблудший, а не пандиты. Разумного, совершенно познавшего, неропщущего, сведущего в Писанье,
43. Самообузданного, укротившего чувства мужа горе (не может) коснуться; Утвердясь в таком ученье, оберегая (своё) сознанье, пусть действует мудрый,
44. Тогда от восхода до заката (жизни) горе его коснуться не может. Каким бы способом ни возникали скорбь, несчастье, страданье

45. Иль возбуждение, их корень, будь то (даже) какой-либо член (тела, его) подобает отринуть. Если в чём-либо принимает участие самость,
46. То всякая такая цель приводит к мученью; Поскольку покидаются вожделенья, постольку полнее становится счастье.
47. За вожделением гонится человек и вслед за вожделением гибнет. Счастье, что в мире (даёт) вожделенье, великое счастье, (что получают) в небе,
48. Не стоит и шестнадцатой доли счастья от уничтожения жажды. Деятельность прошлого воплощения — хорошая или дурная —
49. (Определяет участь) мудреца, заблудшего, богатыря — сообразно (их)
поступкам; Таково поистине то приятное и неприятное,
50. Счастливое и несчастливое, что с дживами происходит. (Человек), преисполненный (добрых) качеств, утвердясь в этой мысли, пребывает счастливо.
51. Да хранит он себя ото всех желаний, гнев позади оставив: Тот вращается в сердце; крепкий, как смерть, он в уме (манасе) существует,

52. Он в телах воплощённых устойчив: мудрые его именуют гневом. Когда (человек) отовсюду вбирает желанья, как черепаха члены,
53. Тогда собственный свет Атмана он в себе самом созерцает. Если такой (никого) не боится и его (никто) не боится,
54. Если он не вожделеет, не ненавидит — он осуществляет Брахмо; Покинув правду и кривду, страх и бесстрашие, скорбь и радость,
55. От приятного-неприятного полностью отрешась, он в самом себе умиротворится. Когда во всех существах он не вызывает злого
56. Ни делом, ни мыслью, ни словом, тогда он осуществляет Брахмо. Худоумным трудно покинуть жажду: до старости она не стареет,
57. (И только) с жизнью она кончается; покинувшему этот недуг — благо. Тут, царь, спетой Пингалою песне внимают,
58. Как в годину скорби Пингала восприняла вечную дхарму; В беде эта блудница покинута была желанным;
59. Скорбная, попав в беду, она привела к спокойствию разум.

Пингала сказала:
60. Любила я желанного, нелюбившего; надолго поселила В груди благого, дающего радость; (но) его я не разгадала раньше;
61. А (теперь) замкну одноколонное, девятивратное жилище; Ведь кому же тогда подумать о пришедшем сюда любовнике: «Это мой милый»?
62. Я не желаю; обманщики в образе Камы, адские видом, Не обольстят (меня) снова; я бодрствую; я пробудилась!
63. Нежеланное да будет желанным иль силой судьбы, иль прежних поступков; Я пробудилась, я лишена выявлений, не одолеют теперь меня чувства!
64. Кто свободен от надежд, почивает счастливо: свобода от надежд — высшее счастье. От надежд всех отказавшись, Пингала спит счастливо.

Бхишма сказал:
65. Этими и подобными доводами, высказанными брамином, Был вполне убеждён Сенаджит, возрадовался счастливый раджа.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 174 ГЛАВА — БЕСЕДА БРАМИНА С СЕНАДЖИТОМ


Рецензии