Хиппи

   Да, мой четвёртый класс. Странно сейчас про него говорить. Вроде бы всего–то четыре года назад. Но все считают, что это такая большая разница!  Лет до двадцати, по-моему, каждый год жизни как новая ступень эволюции. Как–то сложно представить дружбу восьмиклассника с шестиклашкой. Нет, не ровня. Ну, а потом, после двадцати, говорят, быстро скачут круглые числа. Тридцать, сорок, восемьдесят...
Тогда в школе устроили новогодний праздник. Надо было прийти в костюме. Я, конечно, всё делаю в последний момент.
- Ну, что, кем будешь? - поинтересовалась бабушка.
- Хм, кем же мне быть, ёлкой? Нет... О! - мне прямо на глаза попалась яркая кофта, - я буду хиппи!
- Хиппи?
- Хиппи!
- Может, что-нибудь другое, более нейтральное?
- Не, хиппи, это же классно, они любят природу, животных!
- Ещё они курят всякую дрянь, Лиза!
- Ничего они не курят, они же не наркоманы какие-то.
Тут краем глаза я заметила очень даже милые подтяжки.
- Ну, тогда я буду пантомимом! Вот подтяжки, еще  беретку и вот эту блузку. Будет - во!
Я начала наряжаться. Кофта, черные штаны, беретка. Осталось приладить и надеть подтяжки. Так, это сюда. Ага, зажала. Вторая сюда. И еще эту, через плечо. Но тут, как на зло, один крючок не удержался и быстро, благодаря силе упругости, что ли, отскочил от брюк и со всей дури ударил мой передний зуб. Да... По шкале боли... Даже не знаю. Уже не помню. У меня откололся кусочек зуба. Печально. Но на праздник я пошла. Как хиппи.


Рецензии