Я лежала на диване

Это было утро. Я лежала на диване и горько-горько плакала.
         - Боже, мама, ну почему у нас в Рязани так воняет гарью? Я не могу нормально спать!
         Мама, которая уже ничего не чувствовала из-за моих частых капризов, сквозь сон что-то пробормотала про леса.
        - Мама! Какие леса? Мы же в городе? - кричала я уже с балкона в комнату, яростно, то открывая, то закрывая окна.
        - Лиза, они горят, - ответила она и уткнулась лицом в подушку, -  с ветром приносится этот запах... В Сельцах, кажется, и в Солотче.
        - Как в Солотче? Не может быть! Там же наша дача - закричала я из кухни, - совершенно забыв, что сейчас пол-седьмого утра, - и там наша бабушка, они обязаны перестать гореть!
         Мама попыталась рассказать про солдат, которые не спят и всё тушат и тушат пожары, чтобы я успокоилась и пошла спать, но я почему-то уже думала о родных пыльных игрушках на даче и о том, какие там интересные советские книжки, которые я ещё не успела рассмотреть, и о многом другом в нашем старом домике.
          Про себя я твердо решила, что нужно туда ехать.


Рецензии