Упущенная возможность...

Не знаю - почему я так и не полюбила хор, наверное потому, что он всегда в моей памяти находился в папке «плохие события» или «лучше не вспоминать».
          К примеру: завтра концерт, а на улице весна, и я изо всех сил качу на самокате в парке. И, не видя никаких подвохов, сбиваю неслабый булыжник, а он – меня. Или юбка, выданная для концерта, никак не может объять мой чудесный стан, так что приходится светить пусть и нарядными, но трусами задним хористкам. Хотя, поём мы не так часто, и как-то всё сходится в обиду мне.
          А тут настала очередная репетиция. Я обладательница всех трёх октав, пою в первых сопрано, хотя могла быть и во вторых, и в альтах. Мы кое-как залезли на ступени, которые специально ставят на сцене, и начали распеваться.
         Наша учительница пела: «ма–мо-ми-ма–муу». А мы за ней.
И так все выше и выше. 
         Потом перешли к нашим произведениям. Самое смешное заключалось в том, что некоторые буквы или слоги мы должны были петь намеренно неразборчиво. Так что если вы не понимаете, о чём поёт певица, не бойтесь, она тоже может не понимать.
          Эта музыка была моей любимой. В ней солировала девочка по имени Ванесса. Пела она, конечно, так себе, а сегодня вообще заболела!
          Я, наверно, как и многие, всё ждала, предложит ли учительница кому-нибудь спеть за неё. Прямо вся тряслась как в параличе от нетерпения, а ведь не знала - смогу ли. Но уж очень хотелось. Даже так: как бы восстали всегдашние мечты, прямо толкали в спину, уверяли – споёшь!
          И вдруг она говорит: «Кто хочет?»
          И я… конечно вызываюсь, и пою громко, красиво! И все заворожены божественной красотой моего неземного голоса! Смотрю на учительницу: та близка к обмороку – надо же, такой дар прозевала, какую-то Ванессу терзала, а она – вон она, обыкновенная девочка Лиза, на которой юбка не сходится! Боже мой!…
         Тишина. И, наконец, я понимаю, впрочем, как и другие, что никто не отважился стать солистом хотя бы на сегодня. И что поёт вместо Ванессы она, наша хористка.
        - Дура! - Обзываю я себя. - Всё на свете промечтаешь!
        И включаюсь в темп и ритм песни, постепенно обретая устойчивость во всём.


Рецензии