Книга До и После. Посвящение. глава 2

глава 2

Игрушки, увлечения, забавы. Лекарство от скуки
(все тот же возраст примерно до 6 лет)

Ну вот сейчас я опишу увлечения обычного среднестатистического маленького ребёнка.  Я очень обожала железный конструктор, где собирала всякие машинки, детали, даже без инструкций. Также очень любила играть с мягкими игрушками, создавая им различные сценарии и строя для них необычные домики. Я очень-очень любила мозаику! А ещё мне каждую неделю покупали детские сканворды, кроссворды и всякие головоломки, которые я тут же мгновенно решала и.. бралась за взрослые. Это было моей настоящей страстью! Помню такая огромная стопка накопилась потом. Целая коллекция. Ещё мне нравились машинки и пистолетики, но этого мне родители не покупали, потому что я девочка... но папка однажды сделал сюрприз и купил мне пистолетик – чёрный револьвер, которому я так была рада! 

Так… что меня ещё интересовало в те замечательные годы... Мне дарили огромные энциклопедии! Они были такие тяжёлые что и не поднять. Я обожала тему космоса и изучила тогда все от и до, любила очень рисовать планеты. Обожала изучать природу и животных. Породы собак, бабочек и т.д. Это то, что мне было близко. Историю я сразу отторгала, впрочем, как и сейчас. Нет, я обожаю историю, но настоящую! То, чего нет в этих учебниках, где половина «бурды». Я люблю историю из более старых источников или летописей. Это очень интересно знать прошлое и то с чего Все началось. Помню момент, когда я сидела с энциклопедией про природу и чего-то рисовала в своем альбоме для рисования. В гостиной горел свет (кстати с детства меня всегда напрягал яркий свет, впрочем, как и сейчас) и зашли родители, а потом папа поцеловал маму в щеку и обнял. А я.. ощутила, что им хорошо и почувствовала эмоцию любви, но при этом я и впервые в жизни почувствовала, что такое ревность для меня.

Ещё я помню, как с малых лет мне нравилось рисовать, срисовывать. Это замечали и родители. У меня была гигантская стопка рисунков! Также я обожала придумывать различные сценки и играть их, повторять и пародировать драматичные движения, насмотревшись фильмов по телевизору. У меня был свой мир, как и у каждого ребёнка и скучно мне не было никогда. Я не знала, что такое тоска или грусть на тот момент. Я всегда придумывала новые игры, любила мастерить игрушки... Да-да именно мастерить, изобретать. Делать различные вещи того, чего у меня не было. Например, я мечтала о детском автомате (нет, я не была агрессивным ребёнком, просто мне это нравилось, как конструкция) и я сделала его сама из зонтика, покрасив в чёрный цвет, сделав рукоятку, ремень и так далее. Точно также было и со всякими играми, которых у меня не было, а я их брала и сооружала из подручных средств.

Однажды сидя на даче я даже придумала какой-то древний алфавит с иероглифами. Мне просто это пришло в голову.

А еще, маленькая я любила почему-то… боевые искусства! Я помню, как я сама придумывала какие-то приемы и зарисовывала их в свой блокнот, тем самым обозначая эти рисунки новыми названиями. Я откуда-то знала различные точки в теле человека и знала куда можно «нажать». Мне не нравился сам «бой», а нравилось подходить к этому с разумом и минимально тратить на это физическую силу. Также увидев какую-то передачу на канале «экстрим», где люди ходили по битым стеклам распределяя правильно свой вес, мне пришла в голову безумная идея попробовать так! Хотя я даже не знала, что это относится к йоге. В общем на даче пока никто не видел я нашла у нас на участке мешок со стеклянной тарой и пошла за дом. Я взяла плед и завернув туда бутылки начала их бить молотком, а затем… голыми ступнями я встала на эти стекла. Мне и в голову не приходило что я могла порезаться или занести инфекцию, нет! Я была уверена, что все будет в порядке, потому что знала, что точно не поранюсь. Я даже начала прыгать по этим стеклам, и я будто бы поняла суть этого упражнения... В итоге я ни на сколько не поранилась.

Также мне всегда нравилось что-то электронное и я мечтала о машинке на радиоуправляемом пульте, которой у меня так никогда и не было. Кстати говоря, я бы и сейчас была не прочь этой вещице. А вообще я просто будто бы всегда знала, как обращаться с той или иной электроникой, словно и учиться пользоваться ей не нужно. В итоге всю технику дома настраивала всегда я с малых лет. Я бежала сломя голову и быстро все подключала либо, изучала совершенно без инструкций и затем все показывала родителям, обучая их таким образом. Да и компьютером, который у меня впервые появился в 5-ом классе, я не училась пользоваться, просто уже умела «печатать» и легко разбираться в настройках, чему тоже удивлялся мой папа.

А насчёт сценок, где я как бы играла роли, я могу сейчас объяснить. Просто тогда я жила вслепую, интуитивно. Я не могла объяснить своих действий, потому что мне даже незачем было это делать... Когда я играла в людей и в эти сценки.. я принимала облик какого-то персонажа и представляла, что он – это я! Представляла в точности до всяких мелочей, и до такой степени было все провизуализировано в моей голове, что я будто бы знала, о чем этот человек может мыслить, что чувствовать и т.д.! Но я не понимала зачем я это делала, мне просто нравилось... Это как актёрское мастерство. Когда дойду в своем рассказе о более старшем возрасте, обязательно вернусь к этой теме, потому что дальше в жизни среди людей этот навык проявлялся уже реально. Но конкретно сейчас я сама могу контролировать в себе этот навык, если мне нужно. Могу добавить, что это связано с эмпатией..

Ещё хочу добавить, что частенько я играла сама с собой в такие игры, как переживание каких-либо событий в реальности. Допустим мне хотелось куда-то уехать, и я по-настоящему собирала необходимые вещи, представляла вагон поезда, садилась и сидела примерно час, максимально вживаясь в эти обстоятельства. Помню, как мне мама предлагала какие-то фрукты, а я отказывалась, потому что была занята и «еду» куда-то в поезде. Или я играла в «выживалки» с продуктами, где будто бы у меня больше не было пищи, а было столько, сколько я взяла с собой. Я уже тогда игралась в страстную визуализацию у себя в голове, где для меня воля и терпение были главными объектами. Не знаю с чего и откуда так у меня получалось, но сейчас я явно вижу в этом большие плюсы. Максимальное представление переживаний каких-либо событий, которые я себе ставила как некие программы.  Ведь это одни из самых важных тренировок на внимание и концентрацию для визуализации... такое использовалось даже в древности. Пусть хоть и в «детской» неосознанной форме, но зато у меня это было. В дальнейшем мне это помогло хорошо прокачать терпение, выносливость и некую «нацеленность» на что-либо.

Состояния

Ещё помню до сих пор как в первый раз однажды наступил день, когда мне ничего не хотелось! Будто бы не было вдохновения. Вчера столько идей, и сил, все так легко и ярко, вокруг все такое живое и настоящее… а сегодня бац, и внезапно стало все до жути серым, что аж ничего и не хотелось совершенно. И я не могла понять, что же со мной случилось, потому что для меня это было очевидным и очень заметным. Помню однажды, что после этого состояния я легла на кровать и подумала, что я заболела... я будто бы действительно болела, но душевно.

Сейчас я могу объяснить данное состояние! Ведь по сей день я замечаю это. Такие состояния как инь-ян. Когда ты находишься на одной волне и в определенном ритме жизни, то ты начинаешь видеть и чувствовать все гораздо ярче. Вокруг становится все таким красивым и ясным, тебя все вдохновляет, и ты можешь творить. Столько идей появляется, столько мыслей и сил. Ты как в нирване! А потом бац и контраст –  все становится совершенно до наоборот. Будто бы тебя выбило из колеи, и ты упал. Ты будто чувствуешь ногами землю и больше не ощущаешь ничего и никого. Будто бы ослеп и все вдруг пропало, а интерес ко всему будто бы просто растворился в воздухе. О да, я называю это контрастами... Когда-то раньше меня вгоняло это в депрессию и грусть, потому что, я не могла понять, что же это такое со мной происходит. Когда ты просто не можешь ничего делать. Вообще ничего. Ты знаешь, что у тебя не получится. А все это из-за перебора состояний. Как я сейчас справляюсь с этим? Все зависит от того, смотря какой перебор. Либо ты перегорел вдохновением, либо наоборот перегорел рутиной. Просто нужно побыть наедине с собой, отвлечься, сделать себе передышку, либо наоборот уйти ненадолго в социум и поделать там лёгкие дела, потому что ты как бы заземлился и доступ для «духовного» (вдохновения), если можно так выразиться, у тебя заблокирован. Все конечно зависит от ситуации: либо нужно отвлечься наедине с собой – посмотреть фильм, послушать музыку, либо заняться социальными делами – пообщаться с людьми как пример, иными словами «выйти в люди». В общем нужно просто резко сменить свой ритм на противоположный и не увядать долго в одном и том же! Это помогает. Поверьте! Помня себя ребёнком, я могу чётко сказать, что уже тогда я почему-то никогда не поддавалась тому, что мне хотят навязать, у меня всегда было своё мнение. И когда я чувствовала со стороны нечто подобное я сразу же становилась очень капризной. До сих пор помню это. Я всегда отставила свои интересы и прочее, если меня тыкали этим...

продолжение следует...


Рецензии