Конкурс? Конкурс!

Сегодня у меня отличное настроение. Во сне я играла с хаски и ела огромную плитку шоколада. Утром, конечно, не сразу поняла, куда они делись, но потом осознала всю сущность бытия. Сейчас я еду в музыкальную школу. У меня скрипка. За окном проносятся тусклые деревья, тротуар, машины. Не грустно, не весело. Никак. Где-то в конце троллейбуса галдят школьники. Матом. Чуть ближе болтает кондукторша с пассажирами, что-то про погоду. А я вглядываюсь в улицу.
Люди выглядят в ожидании транспорта так странно. Многим плохо. А мне хорошо. Через пять минут урок. Опаздываю. Всё, как говорится – по плану! Шутка. Каждый раз проживаю путь от дома до музыкалки, как будто это спектакль. Осень.
На одной из пробегающих мимо улиц стоят три дерева. Они так прекрасны. Яркая листва выделяется на сером фоне многоэтажки. Хочется взмахом руки остановить все движения. Люди, машины, голуби замрут в один миг, и я подлечу к ним. Огромными мазками нарисую себе на память этот момент. И всё пойдет дальше своим чередом.
Вот я уже и играю. Этюд Шопена. Да-да, на скрипке – это переложение. В первый раз, когда я его услышала, подумала – его переписали вверх ногами, там так много знаков! И при ключе, и как бы случайных. Для тех, кто не в теме – мигрень полная!
Теперь с моей учительницей мы решили играть что-нибудь другое. Выбрали Дворжака – цыганскую песню. Жалко, что её нельзя напеть в тексте. Она такая бурная, страстная. Будто на этот момент во мне кипит испанская кровь, и я какая-нибудь Кармен. Одним лишь взглядом заставляю всех влюбиться в этот бурный танец, и в меня заодно.
Правда, я немного подустала, но мне играла Инна Родионовна, и не давала выпасть из процесса. А в голове чётко горел образ этой огненной любви к жизни. Будто я уже на сцене, с красной розой в волосах. На мне длинная цыганская юбка. А в руках переливается звуком скрипка. За роялем, как всегда, мой концертмейстер Мина Арнольдовна. На ней блестящая мантия, с переливами красного в чёрный. И мы слились с ней в бурном дуэте! Пос- ледние аккорды. И я, упав на колено, подняв над собой смычок, готовлюсь танцевать фламенко. Кладу скрипку на рояль и бросаю розу Мине, она её благополучно ловит ловким ртом, и начинает хлопать в такт моим перестукам на очень прочных каблуках. У них ведь специальные туфли для фламенко – шьют на заказ.
Я выколачиваю безумные трели, вертя корпусом и руками – грациозно и эффектно. Из-за кулис, незаметно, появляются трое гитаристов, перебирающих струны, и певица. Судьи в шоке. Весь зал потрясен. Я продолжаю своё выступление, выделывая ногами пассажи. Все мои воображаемые музыканты становятся в полукруг, а я начинаю подходить к кульминации. Красиво опускаюсь на колени и начинаю выписывать круги всем телом. Вся я – сплошная страсть и непостижимость! Руки мои, в отчаянном страдании, обводят прощальной лаской присутствующих. Зал встаёт и невозможно громко начинает аплодировать.
– Лиза, Лиза! Ты слышишь, что я тебе говорю? – внезапно доносится голос учительницы.
– А? – испуганно вздрагиваю я.
– Бэ! Играй, давай, скоро конкурс!
– Конкурс?
– Конкурс.


Рецензии