Мой опыт Просветления

Мой опыт Просветления

Немного расскажу о себе и о постижении мною опыта Просветления. Возможно, кому то это поможет понять то, то происходит с ним, возможно и даст ответы на некоторые вопросы. Не скажу, что достиг постоянного пребывания в данном состоянии, я все еще на пути к нему, но, первый раз состоялся, в самый неожиданный момент, как говорится «когда не ждали».

Начну с того, что я невольно ослабил все свои привычные земные зависимости и привязанности. Меня все вокруг считают странным и отрешенным, все потому, что я не вписываюсь в рамки типичного представителя современного общества. Для меня не имеют значения, ни деньги, ни секс, ни общественная мораль, ни патриотизм, ни даже власть и еда (хотя с едой я все же иногда борюсь). В общем, типичная «находка для врача», но, кто сказал, что самому врачу не нужен врач.
Единственное, что у меня со временем осталось, это была моя любовь, к человеку, который ее сначала принял, потом отверг. Для меня это был колоссальный опыт, я смог проработать в том коротком времени взаимной любви многое, хоть и жаль, что продлилось это действительно очень недолго. Находясь в одиночестве, думая об этом человеке, я невольно начал ловить себя на той мысли, что зацикливаюсь на безответной любви, на отношениях, что гоняю себя же сам внутри по кругу, Мой стресс был настолько сильным, все так накопилось внутри меня, что я начал чувствовать совершено иные, новые состояния.

Сначала это была тишина. Не та тишина, которая соотносится со звуком, а так, которая внутри. Мне всегда было непросто совладать с теми мыслями, которые вились во мне, порой приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы остановить их. Но в этот раз я почувствовал тишину, настолько сильное ощущение покоя, что меня уже действительно ничего не волновало. Не было внутри ничего, что могло вывести меня из равновесия, ни одной, даже самой мельчайшей мысли. Я наслаждался этой тишиной, поверьте, это было прекрасное чувство, хоть и самое прекрасное было еще впереди.

Далее пред моими глазами предстала Вселенная – в виде бесконечного скопления звезд, мерцающих друг возле дружки и плавно перемещающихся в прозрачной космической дымке. Я не просто видел их, я чувствовал их, словно сам был частью их и они были частью меня. Мое сознание слилось с ними, я ощущал каждую из них по отдельности и все их сразу. Так же я чувствовал и этот мир, в котором нахожусь сейчас. Несмотря на все мое раннее непринятие этого мира, я ощущал так же и его, наравне со звездами, со всей Вселенной. В тот момент я понял, без слов и без мыслей, что я един со всем этим. Пусть я и являюсь индивидуальностью, но я не одинок, ибо так же, как я есть здесь, я есть и везде, я являюсь всем и, все является мною.

Но самое волшебное было далее. Вибрации. С осознанием единства со всем вокруг, я начал ощущать вибрации, очень сильные вибрации. И чем дальше я пребывал в этом состоянии, тем сильнее были вибрации, я сам буквально вибрировал,  я ощущал это всем своим телом. В голове возникла фраза, которую я уже слышал ранее, но которой не придавал должного значения – Я Есть. И я стал повторять про себя эту фразу. Но повторял я ее не просто так, как попугай, зациклившийся на одной слове, а с полным пониманием того, что Я действительно Есть. Я перестал делить себя на человека и, на Духа, я соединил в себе оба эти понятия и стал просто Собой. Я перестал концентрироваться на своем астральном аватаре, который мог видеть пред собой, я соединил его с собой. Я соединил все, что во мне было в свое Я, из разрозненных частей сделал единое, единое в себе самом и единое с Вселенной. Это все случилось в один миг, я тогда почувствовал сильные вибрации, которые исходили от меня, которые и были мною.

Я говорил слова «Я Есть» всего два раза. Когда я сказал это в первый раз, на меня словно обрушился поток энергии сверху и разлился по моему телу, сопровождаясь мощной вибрацией. Это было прекрасное ощущений, самое прекрасное, которое я только чувствовал в своей жизни. Но дальше, когда я повторил слова «Я Есть», был второй поток, вторая вибрация, но она уже была куда сильнее, нежели чем первая. Фактически, она была предельна для моего восприятия ощущений в тот момент, ибо это действительно были лучшие ощущения, которые я когда-либо ощущал в своей жизни. Это было лучше еды, лучше секса, лучше радости от реализации, лучше, чем касания любимого человека. Эти вибрации были чем-то иным, чем-то запредельным, и я смог их ощутить. Я очень хотел произнести слова «Я Есть» в третий раз, но почувствовал, что мое тело не выдержит третьего потока и третьих вибраций. Задумался о том, что у меня, как у космической души, есть здесь еще моя задача, которую я должен выполнить и что не могу уйти так рано. И я не стал продолжать этот опыт дальше, остановился на том, что есть.

Это состояние у меня было примерно полчаса, после него я еще несколько часов не понимал, что происходит. Сильные вибрации своего тело, я ощущал еще долгое время. И это было великолепное время, на протяжении которого меня перестало волновать все вокруг. Я был доволен жизнью, я был действительно счастлив. У меня появилось много энергии, я перестал чувствовать вину, страх, дискомфорт. Тогда я действительно понял, куда иду. После этого состояния, моя жизнь начинает меняться. То, что имело надо мною власть, все мои страхи, зависимости, человеческие установки постепенно разрушаются. Я стал понимать и принимать людей, я прости себя, хоть и с трудом, но сделал это. Я больше не вижу в людях врагов, я понимаю причины их действий и сочувствую им. Это новые ощущения для меня, и я постараюсь двигаться дальше, открывать для себя новые горизонты развития Себя.
Это мой опыт, надеюсь кому-то он поможет.

Благодарю за внимание!


Рецензии