Будь счастлив сегодня

Дорогие читатели!

Я благодарю Вас, что Вы проявляете интерес к моим текстам, моим мыслям. Есть те, кто читает и следит за моим прогрессом постоянно, а есть и новые, которые только знакомятся с моим внутренним миром. Я не знаю, делает ли кто так из авторов здесь и благодарит ли за то, что их читают. Я никогда не стремлюсь кого-то копировать. Я просто поступаю по зову своего сердца. Поэтому я хочу выразить данную благодарность всем, особенно тем, кому интересны мои мысли. То, что я пишу, это исходит из сердца. Это то, к чего я стараюсь держаться изо дня в день. Не всегда получается, так как мы живем в этом мире, а быть в нем открытым и настоящим не так просто, как написано в текстах, но все же это возможно. И этого я и стараюсь придерживаться.

Также хочу сказать, что сейчас в мире случается много разных бед, которые крадут наше внимание и мы можем многого не понимать и думать, что это несправедливо. Мы так думаем. В мире с людьми и не только с людьми, но и со всей планетой всегда что-то случалось и будет случаться пока так нужно. Мы не можем остановить весь уже запущенный процесс и не должны. Нам нужно следить за собою. Следить за своими поступками и стремиться к открытости. Стремиться быть настоящими человеками. Все, что происходит, всему так надлежит быть, иначе этого бы не происходило. Нам не нужно стараться менять мир под себя и под свои условия. Сейчас такое время, и оно было всегда таким, что нам нужно уделять время себе. Своему внутреннему голосу. Сейчас именно та возможность, где ты можешь уделить себе время. Поразмышлять о себе как о сущности. О том, кем ты являешься, а не о том, кем считают тебя другие. Не нужно тратить время на это. Пришло время открывать свое сердце, свою душу. Пришло время внутреннего очищения.

Этот текст я написал прямо сейчас, впрочем как и предыдущие. Но этот для меня особенный так-как в нем я обращаюсь напрямую к своему читателю. К тебе! Если у тебя есть возможность или вдруг появится немножко свободного времени сегодня или даже прямо сейчас, то удели себе время. Займись собой. Включи спокойную для твоей души музыку, закрой глаза, расслабь свое тело. Не думай о быте, о делах, ни о чем таком, что касается этого мира, в котором мы временно живем. Поразмышляй о своей душе, о высшем, о красивом и чудесном. Ощутись в месте, где тебе спокойно и безопасно. Ох, как важно чувствовать себя в безопасности, особенно в это время. Просто побудь наедине с собой.

Я верю, что у тебя есть такой момент, где ты можешь это сделать и хочу верить, что ты воспользуешься этим моментом не для того, чтобы засорять свое внимание и свой разум, но для того, чтобы назидать свой разум и развивать свое Я. Очень важно то, на что мы тратим свое свободное время. Не обижайся на жизнь и не ужасайся на то, что происходит. Начни с себя и я уверен, что вокруг тебя начнет все меняться.
Желаю, чтобы сегодняшний день был обильным для тебя в плане счастья для души. Наполняй ее хорошим. Всего хорошего тебе. Этот день зависит только от тебя. От того, что ты будешь делать. Да и вообще все зависит от наших действий. Будь сегодня счастлив.

Искренне Твой,
Пит Кёрн


Рецензии