Научила мужа борьбе

За 2 недели до этого

Миша пришел
Жена меня совсем достали
Что такое.

Душат канал душат фирмы

Влез в долги

Я думаю они могут меня загасить
Миша что за выражения.
Думаешь горло перережут

Аварию

Ты все узнал

Да не езжай
Я поеду туда

Хорошо

Идем

Мы пришли Степан Михайлович

Муж Степа бывший муж кунфоист

Муж попадет скоро в тюрьму

Ему надо поставить удар

И сделать из этого мажора мужчину
Сделаем

Диана смотри он ударил с такой силой

Молодец

Выходи сегодня твой бой

Он вышел в правому углу ринга синие шорты Михаил Вязин.
Я Вяземский

Вязин я улыбнулась.

Привет

Он его побил
Михаил победил со счетом 3 0.
Молодец

Авария случилась 25 числа.

Его увезли

Миша ну как да все нормально

Драка была
И че я его в реанимации.

Молодец муж.

Он обнял меня и я пожарила ему в тюрьму котлеты.


Рецензии