Анжело и Ангелина - часть 1

               
                Веришь ты в судьбу или нет, но если двум душам
               суждено быть вместе - ничто не сможет встать на пути их любви.


           Милостивая государыня, Наталья Павловна!

     С благословения матушки нашей, Веры Степановны – дай б-г ей здоровья и долгие лета – пишу Вам сие послание.

     Наталья Павловна, милая  сестрица моя, позволь выразить благодарность сердечную, что не забываешь, поддерживаешь меня в каждом письме своем. Драгоценная  моя, если бы только знала, с каким нетерпением ожидаю весточки от тебя. Каждое послание твое - как весть ангела стороны родимой. Перечитываю строки, и на душе светлей делается.

     Как поживаешь, родимушка? Как здравствует супруг твой, уважаемый Кирилл Матвеевич? Что детушки ваши: Варенька и Петруша? Поклон им от маменьки. И от меня.

     Касательно маменьки, спешу обрадовать доброй вестью: она нынче в добром здравии. Я при ней, неотлучно, да и сиделка в помощь.

     Сколько же не видались с тобою? Да, почитай уже более года. Соскучилась по сторонушке родимой. Уж больно повидать вас  не терпится. Скучаю я за вами. Разумею, что каждый в хлопотах своих: как же по-иному для людей семейных. А у Егора, брата нашего любезного, еще и магазин в городе, и имение родительское на нем. Благо, управляющий толковый, при батюшке еще на службу принят. На Господа уповаю, чтобы братец наш любимый в добром здравии пребывал. Поклон ему, супруге его дражайшей и наследнику от маменьки нашей. И от меня.

     Натальюшка, сестрица любимая, порадуйся за меня: невестою я стала. Сердце мое ликует в упоении, что предстоит в брак законный вступить с человеком, которого люблю беззаветно. Любовь его ко мне крепка, такой мощью пылает, что сумела невозможное сотворить, преграды невидимые разрушить. Даже матушка не упорствовала, не ссылаясь на договоренности ранние, а благословила союз наш.

     С супругом своим будущим познакомились в первый же день, по приезду, когда с маменькой в Италию на курорт прославленный прибыли, где ее в санаторию хорошую определили, на курс лечения длительный. Устроились превосходно, покои просторные, светлые,  добротно и со вкусом, на стенах  картины маслом.  И вид из окна – в сад, вернее, парк цветов. Всё цветет, благоухает – налюбоваться неможно. Кухня отменная, на любой вкус.

     Вечером того же дня, прогуливаясь по парку, на скамейку резную присели – маменьке передохнуть. И подходит к нам сеньор – импозантный, а красавец какой – ну ровно принц из сказки, да еще с улыбкой ослепительной. Я враз обомлела, в жар бросило, слово вымолвить не могу, а сердце из груди готово выпрыгнуть.

     Представился: Анжело Романо, главный доктор. Поинтересовался тактично, всё ли устривает, не нужно ли чего. По-нашему изъясняется довольно сносно. Сказал, что в России бывал не раз, и связь с коллегами поддерживает. А место это еще дедом его построено – меценатом известным. И выбрано не случайно: посреди гор, и озеро неподалеку. Батюшка его тут практику докторскую начинал. А теперь и он традицию семейную продолжает. Здесь и больница имеется, где он страждущим помогает.

     Каждодневно навещал нас, справлялся о здоровье маменьки, заверяя, что пойдет она на поправку – только время надобно и терпения поболе. С  позволения ее приглашал меня  прогуляться по саду. Рассказывал много о принятом укладе жизни, красотах местных, истории государства, творениях мастеров эпохи Возрождения. Сколько же всего ведает! Благодаря ему, познания мои в итальянском расширились, и я довольно свободно могу общаться с южанами, и прибывшими с северных провинций, и с сицилийцами.

     Как же хорошо с ним, спокойно, надежно. Даже маменька тронута заботой его. Он учтив, обходителен, галантен, а главное – добрейшей души человек.

   
       Продолжение  -  часть 2     http://proza.ru/2020/09/26/908


Рецензии
Прекрасное начало. Написано в стиле классических русских романов 19 века (так показалось). Стиль описания в виде благородного письма - очень здорово и красиво звучит.
Спасибо, Марина. Понравилось.

Всех благ Вам. Успехов в творчестве.

Игорь Ко Орлов   15.10.2020 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за Ваш отзыв и добрые пожелания! Когда появилась идея написать историю в виде письма, выдержанного в стиле речевого этикета 19 - начала 20 веков, решила попробовать. Было непросто, но увлекательно. В итоге всё получилось.

Марина Ангелок   15.10.2020 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.