Тонкая граница - из недописанного

***
И сказал внук Фёдор: я — человек не грустнявый!Так можно сказать и обо мне!


***
В молодости представлять свою смерть страшно.А в старости — любопытно!
***

Смелые отступают в будущее,трусы — пробираются назад в прошлое!

***

Помойте с мылом зло и обнаружите,что добро существует!

***

После смерти нас не будет целую вечность!Я теперь давно каждый день живу в конце вечности!

***

Люди всегда путешествуют только во времени. В настоящем времени!И это главная их задача - быть здесь и сейчас!Ни когда-то, ни потом,а здесь и сейчас!

***
Телевизор как учитель
Всем командует — включите!

***
На кладбище могильное звучание:
У мертвеца есть право на молчание!

***
Он с дамой был неутомим,
и потому всегда любим!

***
Заверстан старый день в ночи,
Под звёздным небом жизнь гуляет!

***
Умершие большие и малые артисты отправляются на гастроли по тому свету!

***
Добавь сомнения художник
Весёлым краскам полотна,
В котором радостные рожи
Лакают жадно жизнь вина!

***

Жизнь наша —   это всего лишь тонкая граница между царствием небесным и адом!Куда ни шагни, но всюду не так,как хочется!

***

Время подходило до предела,
Где ждала нас радостная смерть!

***

Он говорил всегда то,что думал.Но его мышление было заведомо ложным!

***

Не доверял Росстату и жене,
При этом счастлив был вполне!

***
С тех пор,как я погрузился в пенсионные будни,моя жизнь раскрепостилась и не закована рабочим календарём. Я просыпаясь рано утро, и не могу вспомнить,а  какой сегодня день недели? Мне всё время кажется,что выходной день — суббота или воскресение...И только по мере пробуждения восстанавливаю в памяти,что у человечества протекают рабочие будни до которых мне теперь и дела нет...


***

Жизнь быстро прошла, как легкий запой.
Очнулся в могиле, глубоко под землей!


***

Сатирик Задорнов любил рассказывать зрителям анекдот,как в госпитале военврач разломал пополам последнюю таблетку и дал солдатам - одному от головной боли, другому - от боли в животе. Зал охотно смеялся.А практикующий врач в районной больнице пожимал плечами и говорил мне,что тут смешного? Ведь таблетка обезболивающая - её можно дать в обоих случаях.Чисто медицинский факт,который у безграмотных порождает смех до колик...


***

Москва одним словом

нАгло
мерация

***

После смерти жены у меня ни разу не возникло желания ступать на заминированное поле семейной жизни...


***

Мудрецы нашили время для вечности...

***
Когда человек умирает - его боль становится сиротой!

***

Сколько личностей в народе
пьют спиртное, а не воду!

***

Перевожу наличность - на личность!

***
Если женщина весит больше 100 килограммов, то Бог думает, что она уже нашла свою половину, и больше никого ей не посылает, - полюбившийся анекдот.

***

Такая в жизни нашей маета — 
Не тот коньяк,книга не та!
Не тот поэт,не тот читатель,
И в целом, брат, не тот Создатель!

***

Мой знакомый онколог Николай Степанов ( 1938 - 2020) любил рассказывать в кругу друзей такую историю.Лечился у него батюшка, болезнь смертельная,но Николай Степанович выходил больного.Священник выписывается из клиники и прощаясь говорит:
- Уберёг меня на этот раз Господь!
А про работу доктора ни слова. Врач хотел сначала обидеться,но потом выстроил логическую цепочку священника и всё понял: батюшка посчитал,что Степанова ему послал сам Бог. И на этом успокоился...

***

Хорошо пенсионером
Мне на лавочке сидеть!
Никому не быть примером
Только тихо песни петь!


Рецензии