Скрипочка

— Ты, небось, и в музыкальной школе учился, жидовская морда?
— Очень недолго, кукла Лена. Когда я начинал играть на скрипочке — у меня сразу член вставал. Ну меня за это и выгнали.
— Так на тебя скрипочка действовала?
— Да нет, маленький я просто был. Вот он все время у меня и вставал. Особенно когда уроки делал. Тогда вообще... Помню, как за математику сажусь, а...
— Угу, как говорят иудеи и прочие католики с претензиями на остроумие. Господи, как же я неудачно подняла то эту тему! Не подумав. А любой близлежащий еврей, будучи личностью творческой, с завышенной самооценкой...
После чего кукла Лена, получив воспитательный шлепок по попе, оставляет на время национальный вопрос в покое и меняет тему на более животрепещущуюся:
— У него молодая содержанка и не по годам насыщенная половая жизнь — а он еще жалуется. А, тем временем, моя твердая уверенность в завтрашнем дне наполняет мое сердце самими дурными предчувствиями. Ладно, давай уже, скалит он нечищеные зубы в мою сторону. Романтический вечер — свечи, пышные формы, красивое белье. И всё, мужчина не устоял...
Повинуясь призывному зову, поворачиваю голову и смотрю на лицо куклы Лена. Судя по его, лица, выражению то, что ее сейчас неотвратимо ждет — кукла Лена ясно понимает. Отдает, так сказать, отчет. И, со своей участью, явно смерилась.
Поэтому решительно кладу руку на ее, заслуживающее всяческих позвал, бедро....
— Ну конечно, как-то скучно еврею без барабана. Покорно снимаю чулки перед художником.
Обнимает он меня, как будто я бесчувственная (см. картинку над текстом)...
Ну чего ты по мне шаришь то? Метафор он не понимает, скрипач в кровати...
Да нет там никаких чулок...: «Как ты красноречива. Какая изощренная женская мстя, кукла Лена!».
— Угу, проверил он. Да хоть бы и были, чем чулки тебе мешают то? И этот человек обвиняет меня в бездуховности! Уйди от нас, представитель Малых народов Севера, ты смущаешь наши умы. Лапает он меня.
Лучше объясни мне сначала, почему Белоруссия вдруг взбунтовалась? — капризно продолжает кукла Лена, но мою руку со своего бедра не убирает, — Чего уж там, жги глаголом и прилагательным....
— Причиной белорусского бунта стала уверенность населения страны в том, что Лукашенко хочет за спиной народа ликвидировать суверенитет независимой Беларуси и присоединить ее к России, кукла Лена. А белорусам вдруг так захотелось своего национального государства!... Это, если уж рисовать аутентично...
— И действительно, если даже евреям можно, то почему белорусам нельзя?
Вновь (с чистой совестью) оставляя национальный вопрос в покое, помогаю кукле Лене, задумавшейся над моими словами, лечь на спину...
Уже раздвинув ноги, она бросает мне прямо в лицо: «Запад есть Запад, Восток — есть Восток. Если ты этим недоволен — эмигрируй! Прямиком в Оксфорд, чтоб не размениваться. Дальнее зарубежье — Европейские лидеры в сопровождении своих половых партнеров.... Неосоветский режим и не нравится, видите ли, бульбоеды чертовы, а России за них отдуваться!
А как правильно сказать: «Галисия» или «Галиция»?».
Оставив и этот насущный для всех нас вопрос без ответа, я, неспеша но решительно, строго придерживаясь при этом всех принятых в таких случаях правил и процедур, ввожу свой истосковавшийся по любви орган в предназначенное для него самой матерью-природой место...
— Угу. Равнение на знамя! Знамя внести! Смысл бытия найден, ну слава Богу!  Далее, неоднократно употребляя слово «блъядь»... Требую срочно запретить Талмуд!
— Ты можешь наконец заткнуться, любима? — вырывается из моей груди. И эта моя просьба звучит как наказ...
— То, что я раньше наивно считала оргазмом... Ну все основы во мне обрушил, христопродавец! — продолжает по инерции причитать кукла Лена. Но я уже чувствую, как ее тело изгибается...
 Ну, с Богом! За поруганные святыни...


Рецензии