Будет ли война на Кавказе?

     На фотоколлаже противостояние Азербайджана и Армении, в котором не заинтересована Россия.    

     Отсутствие реализации проекта примирения между Азербайджаном и Арменией по Нагорному Карабаху, война между Грузией и Россией, не имеющая окончания по претензиям на территории Осетии и Абхазии, постоянное провоцирование внутренних противоречий в Ингушетии и в Чечне, при этом раскачивание территориальных претензий Дагестана, а также супер сверх технологичные здания посольств США в странах Кавказа с мощными подземными коммуникациями, в том числе в Таджикистане – все говорит о том, что в этом "спектакле" множество "ружей" находятся давно на "сцене" в руках некоторых провластных "актеров" разных стран и они должны по задумке "режиссера" "выстрелить или себе в ногу" или в "другого актера".
     Как говорят в Одессе: «таки выстрелит», раз это кому-то надо.

     Поэтому войне на Кавказе быть!

     Как же российскому руководству выходить из этой проблемы, кроме вариантов замораживания конфликтов на долгие годы?
     Вариант здесь один – ввязываться войну по англосаксонскому принципу «у России нет постоянных друзей, у России имеются постоянные интересы». Например, выбирать во время войны между Азербайджаном и Арменией христианский вектор защиты с условием нападения на те ресурсы углеводородов, в которых заинтересован агрессивный исламский вектор – напрашивается сам собой вывод, что «мочить» вектор исходящий от ислама (союз интересов Азербайджана и Турции). Ну, а если англосаксонские и семитские элиты просчитали эту позицию России и заставили современные правящие элиты Армении спровоцировать на войну Азербайджан, чтобы рассорить Россию с Турцией?

     Россия не преодолеет англосаксонский напор – каскад процессов, направленный на начало войны и разжигание до необходимых целей на Кавказе. Цель этих войн многогранна, но сводится к ряду последовательных действий:
     1. Первое последовательное действие в том, что кто-то на уровне высокопоставленных лиц, сообщает Путину В. В. о проблемах между Арменией и Азербайджаном, Чечней и Дагестаном, Ингушетией и Чечней, Грузией и Осетией, Абхазией как то, что вызовет социальное и как факт политическое недовольство населения России и ее кавказских субъектов политикой федеральной власти. Явно, что эта ложная информация, как и иная статистика типа нельзя решить проблему воды Крыма, средней зарплаты населения или стоимости энергоресурсов какого-либо региона, которая требует создать условия замораживания проблемы, в нашем случая военных конфликтов на Кавказе. Первое лицо государства, находясь в заблуждении влияет в "нужном" для провластных лиц экономическом и политическом направлении деградации России, формируя или низкие зарплаты работников компаний олигархических структур или высокую цену мира на Кавказе. В данном случае замешена не только экономика, но и политика, так как имеется на лицо сговор. Поэтому любое обострение войны на Кавказе говорит о том, что в течение ближайших 6 – 12 месяцев начнутся активные военные действия, размораживающие мир на Кавказе, приведение его в стадию войны, но угодную для истинных заказчиков войны – провластных элит в англосаксонских и семитских странах.
     2. Первое и второе действие в сговоре уровня экономической конкуренции внутри России в борьбе за распил бюджета на Кавказе можно объединить, если бы не одно «но». Этот сговор происходит не на примитивном бизнес уровне принятия решений Министерства обороны и Министерства финансов или Министерства промышленности и торговли с Министерством Внутренних Дел в корреляции с Советом Безопасности или Министерством Иностранных Дел, а с подключением государственных корпораций Росатома или Газпрома и бизнеса региональных элитарных особ, управляющих такими странами как Турция или Азербайджан. Например, имеется ввиду та ситуация, когда дети правителей Азербайджана и Турции объединившись владеют некоторыми НПЗ на Юге России, их строительные компании, выполняют подряды в России и т.п.. Поэтому правителю России идут советы от вышеуказанных министерских структур и корпораций, которые возглавляют провластные лица, влияя на внутреннюю и внешнюю политику России, а также советы идут от правителей Турции и Азербайджана. В данном варианте решения Кавказской проблемы имеется не только экономическая конкуренция, но и в основе конкуренции концентрация сил и средств России вокруг Кавказа для экономического и военно-политического влияние в регионе - в итоге не возможность сконцентрировать силы и средства на Кавказе. Поэтому отдается предпочтение не христианской Армении, предавшей Россию англосаксам, а Азербайджану и Турции, геополитически сближенными сейчас с Россией. В то же время эта концентрация сил и средств на Кавказе требует, чтобы истинные заказчики конфликта – англосаксонские и семитские элиты увидели результат. Результатом является то, чтобы на Кавказ реально оттянуть силы и средства России от Ближнего Востока и Средиземноморья. Поэтому любое обострение войны на Кавказе говорит о том, что в течение ближайших 6 – 12 месяцев начнутся активные военные действия на Ближнем Востоке и Средиземноморье.
     3. Третья действие в том, чтобы был сговор уровня политической конкуренции во вне России в борьбе за не применение Россией сил на Кавказе или начало военного конфликта и вступлением России в военные действия стал необходим, например Турции. Тогда необходимым и истинным заказчиком войны будут не англосаксонские элиты, и как бы эта же война необходима самой России. Этот сговор происходит на сверх высоком политическом уровне властных и провластных лиц, которые имеют влияние на руководство региональных стран Кавказа, Сговор принадлежит агентам влияния англосаксонских и семитских стран в России и Турции, в Армении и Азербайджане. Англосаксонские и семитские династические кланы влияют не только на руководство стран Кавказа, но и на все региональные страны Среднего и Ближнего Востока, на стран Средиземноморья и Европы. В данном варианте у нас имеется политическая конкуренция со стороны: (а) Грузии, США и России; (б) Израиля, США и России; (в) Армении, США и России; (г) Азербайджана, Турции, США и России; (д) Израиля и России; (е) Турции и России; (ж) Ирана и России; (з) Азербайджана и России; (и) Армении и России.  В основе конкуренции концентрация власти и политического влияния - в итоге все вышеуказанные страны как геополитические и региональные конкуренты:
     1) Не дают России разрешить конфликт военным способом (один раз и навсегда) в тот момент, когда это выгодно России, чтобы от длительности экономически и политически подорвать основы России на международном уровне. Пример такой остановки процесса война между Россией и Грузией. В основе действий "холодная война", разрушающая экономический и политический строй России.
     2) Дают России начала военного конфликта в тот момент, когда наиболее эффективно экономически и политически повлиять на действия России, чтобы противодействовать росту военной группировки России в Крыму на региональном уровне Ближнего Востока. За счет конфликта на Кавказе, Россия не будет мешать конфликту между Израилем, США и Сирией, Ираном, Турцией и Грецией (Турцией и Европой). В основе действий "гибридная война" с Россией при помощи конфликта между странами Кавказа. Так англосаксонские и семитские элиты разрушают планы России по газоснабжению Европы за счет поставки в страны ЕС энергопродуктов по трубопроводам с Ближнего Востока через компании Израиля, Азербайджана, Турции, Катара, Италии, Франции и поставкам американцами сжиженного газа из США. Англосаксонские и семитские элиты дают надежду владельцем трубопроводов и скважин различных исламских стран за счет устранения России из энергетической игры, обогатится на потреблении Европой углеводородов из региона Кавказа, Ближнего и Среднего Востока, подкупая элиты этих стран, включая вновь созданных государственными переворотами элитарных особ на Кавказе (в частности в Армении и сейчас этот процесс будет в Азербайджане, Таджикистане и Узбекистане).

     Все вышеуказанное (не решение проблемы Кавказа, а втягивание в нее все глубже Россию), как некогда похоже на создание ситуацию в 1-й Мировой войне по принципу Верденской «мясорубки», чтобы ослабить Россию и не дать ей защищать свои интересы на Ближнем Востоке.
    
     То, что мы сегодня наблюдаем на Кавказе с началом военных действий между Азербайджаном и Арменией и военной мобилизацией в обоих странах, делается так, чтобы первые лица России или Азербайджана и Армении постоянно понимали необходимость противостояния, влияния на свои народы для оперативной готовности их парламентов принять скоротечные решения о начале войны. А за кулисой «спектакля» «режиссером» все направлено на то, чтобы Россия из-за начавшегося военного конфликта на Кавказе ослабила на Ближнем Востоке свое присутствие и потеряла в финале газовую инициативу по своему экономическому и политическому росту и через влияние на народы ЕС. В то же время кому-то на Кавказе из англосаксонских элит за невмешательство отойдет какое то и чего то месторождение.

     Время перемен установления нового Мирового порядка перешло в «горячую» фазу мирового уровня военного конфликта и сигналом стоит не только выборы президента в США, но и начало локальной войны на Кавказе, следом региональная война с Украиной. Решение проблемы – отмена или перевод «горячей» фазы из «гибридной войны» в «холодную войну» в том, чтобы убедить продажные региональные элиты Армении и Азербайджана, как компрадоров для своих народов не идти на поводу англосаксонских и семитских заказчиков войны. Необходимо такие региональные элиты Кавказа России свергнуть или принудить лидеров Азербайджана и Армении прекратить войну в пользу коллаборационизма. Но проблема нынешнего компрадорства и коллаборационизма к сожалению не только в исламском Азербайджане, но и в христианской Армении. Геополитически обе страны в интересах России и эти интересы зависят сейчас не от вероисповедания, а как при Сталинградской битве, от битвы за ресурсы Кавказа – за проход России к Кавказским энергоресурсам. Битва идет за то, кто будет владеть энергоносителями Кавказа и Ближнего Востока. Так как России надо понимать свое энергоснабжение в случае начала 4-й Мировой войны, направленной на противостояние США и Китая. 3-ю Мировую Советская Россия уже проиграла, пав не от фашисткой Германии и ее коалиции, а от антикоммунистической коалиции во главе с США.

     В 4-й Мировой России необходимо действовать жестко и любым способом устранить того лидера, той страны Кавказа, который компрадор и его коллаборационистские планы работают на англосаксонское элитарное коварство. Это может быть и будет многоходовка, связывающая Армению с США, а Азербайджан через  Турцию с Израилем, чтобы создать плацдарм вокруг Ирана. В свою очередь в этот Россия момент выполняет роль марионетки Великобритании. Ну а Великобритания, США ангажирует все страны, включая Турцию и Израиль на конфликт на Ближнем Востоке, чтобы уничтожить Иран.

     Статья коротко и ясно раскрывает причину того, почему, как и что происходит сейчас на Кавказе, но имеется секрет Полишинеля. Этот «секрет» будет детально раскрыт в следующей авторской статье и она будет о том, как и почему, когда англосаксонским элитам нужна война на Ближнем Востоке, чтобы обеспечить себе победу в войне между США и Китаем. Поэтому начало военных действий на Кавказе это многоходовка через Средний на Ближний Восток, чтобы начать военный конфликт в Средиземном море через Иран. Затем англосаксы перенесут конфликт на Южно-китайское море. Все события пройдут в ближайшее время после выборов президента США, которые закончатся по мнению автора государственным  переворотом, подлогом результатов выборов, устанавливающим диктатуру, способную вести жесткую военную политику начать вооруженный конфликт США с Китаем.

     Читающим СпасиБо!


Рецензии