В дороге

                _____________________

                Дул  с  утрА  попутный  ветер,
                вырывал из рук страницы...
                Шёл  я  ликом  чист  и  светел,
                а навстречу - лица, лица...

                Голос  из  толпы  окликнул:
                " Эй,  бродяга,  ты  куда?"
                Ничего  я  не  ответил.
                Застывал  свет,  как  слюда.

                Да  и  что  я  мог  ответить?
                Шёл,  куда  глаза  глядят.
                Всё  хотел  в  пути приметить
                и  найти,  кто  ликом  свят.

                Постарел,  избил  все  ноги,
                слёз  я  выплакал  немало...
                Да  простят  меня  все  боги.
                На  Руси  святых  не  стало.

                **************
               


Рецензии