Выше гор бывают только тумбы

   Известный французский альпинист Поль Амьенс прославился тем, что никогда не терпел бедствия в горах и ни разу за свою многолетнюю историю восхождений не получил ни малейшего повреждения.
   Однажды спортсмен вместе с друзьями отмечал свой день рождения. В разгар вечеринки именинник, заглядевшись на виртуозную работу бармена, потерял равновесие и свалился с тумбы у стойки бара. В результате легендарный альпинист сломал себе ногу.
  - Усидеть на этой проклятой тумбе, оказывается, гораздо сложнее, чем взобраться на какой-нибудь семитысячник, - прокомментировал представителям прессы Поль историю со своим падением.



        Картинка из интернета


Рецензии
Дорогая Нина, прочитала я все Ваши опубликованные миниатюрки – интересно, весело, информативно. Я получила огромное удовольствие. А почему именно здесь мне захотелось написать комментарий, потому, что вспомнила похожую историю.
Была я однажды на экскурсии в южно-тирольском замке Юваль и там рассказали, что когда хозяин этого замка, знаменитый альпинист Р. Месснер, ремонтировал его, то свалился со стены и переломал себе кости. Вот ведь, как бывает.
С самыми добрыми пожеланиями здоровья, процветания, долголетия,
И с улыбкой,
Наташа

Наталия Шишкова 2   06.08.2022 03:25     Заявить о нарушении
Дорогая Наталия Шишкова2, Нина Седова3 сообщает Вам, что размер моей благодарности за внимание и тепло не имеет границ! И я желаю Вам творческого долголетия и долгозимия, Удачи, Добра и Счастья! С уважением.

Нина Седова 3   06.08.2022 08:39   Заявить о нарушении