Неформат на фоне стереотипов
Этот приговор прозвучал в сбербанке вскоре после снятия карантина из уст одного из клиентов.Народ потянулся за пенсией и своими вкладами, которые заметно потрепал COVID. Процентные ставки снизились. И очередь в ожидании"свободного" окошка росла, когда"зависал"компьютер и долго проверялись документы. Паузы заполнялись советами, разговорами о карантине.Клиенты в масках,не уверенные в завтрашнем дне, делились опытом. В этом нудном процессе до меня долетела короткая фраза о "неформате".
Я оглянулась и увидела старушку в джинсовой панамке и ее дочь,с легкой сединой в модной стрижке.С подавленным видом, уставшие от бесконечных разъяснений менеджера дамы решали, безопасно ли получать деньги через "личный кабинет", карту и другие услуги? А работник банка демонстрировал "голос помощника"- робота,который часто и невпопад спрашивал "пароль", "код" и другие данные вкладчика.Потом общий разговор переходил на мобильный телефон,и он фиксировал отдельные нюансы голосового вторжения робота.
А время шло, "таинства"затягивались...И в итоге стало понятно: всё меняется в банке настолько зримо,что хранить деньги здесь не столь надежно, сколь муторно... Может быть, поэтому некоторые владельцы предлагают слово "банк" заменить на более подходящее? А клиенты понимают,что старый формат со сберкнижками безнадежно умирает. Он не востребован, как все клиенты,не пользующиеся компьютером, смартфонами,не знающие Интернет...
А их сотни-сотен! Старых людей с ослабшим зрением и памятью, часто одиноких. Но кого, кроме них самих, может волновать эта проблема всерьез? Плакали их денежки!
Нынче в моде новые понятия, новые слова. К примеру,interakt переводится на русский язык, как "взаимно действовать". Стало быть, люди должны это понимать и быть интерактивными! Вот только не у всех это получается...И примеров тому не мало.
РЕКЛАМА ВТОРГАЕТСЯ В НАШ БЫТ...без стука! Напористо!
Как предотвратить "shurm und drand"?
По телефону -легко!
-Мы выполнили ваш заказ: пластиковые окна готовы,- предлагает реклама по телефону, расхваливая свой товар.Не ожидая конца долгого навязчивого разговора, да еще в воскресный день, когда хочется отдохнуть от суеты, вы неожиданно прерываете этот поток отрезвляющим ответом:
-Вы попали в морг!
Обычно после этого не перезванивают. Но есть и неверующие Фомы...
Не поленятся и перезвонят. Тогда, попробуйте объяснить, что их реклама выпала из нужного формата. И заказчик просит не беспокоить! До некоторых подобный отказ
доходит...
Вспомните, кто вас докучал подобным образом? И поделитесь своим опытом.
Свидетельство о публикации №220092701227
про звонки - вы меня насмешили - мне одно время звонили и спрашивали "Это морг?". С трудом я выяснила, что мой номер дают людям в полиции. Я к тому времени не так давно сменила номер. Стала выяснять, что происходит, оказалось, что номер раньше принадлежал конторе, которая занималась обманов вкладчиков, квартиры продавала, а потом испарилась. Похоже, кто-то решил так отомстить врагам - подставить как телефон морга. Смешно и грустно.
против спама надо ставить хорошие фильтры, звонки вообще не пробиваются, их в секунду вычисляют.
Ольга Вячеславовна 13.04.2021 11:51 Заявить о нарушении