Осень любовь

Ты однажды проснёшься со мной...
И поймешь, что с тобою я  рядом.
Листопадом   я ...   буду     твоим,
Каждый листик с любовью отдам я.

Для   меня   ...   нет   роднее  тебя...
Ты ...     и лето, зима, ты  и   осень,
Ты ...   весна... в отраженье тебя -
Я живу,я дышу, я безумно люблю!..

Нет   важнее   тебя   для    меня...
И  ...    дыхание    милого    рядом.
Улыбнись мне в осенний рассвет,
Поцелуй     и ...  укрой   одеялом.

И  счастливей  меня в  Мире нет никого!
И ты счастлив:в плечо прошептал мне.
А ещё, прижимаясь щекой,нашептал:
Что тебе хорошо,ты всегда будешь рядом.

Я скажу, что нет лучше тебя для меня...
Что  на  Свете тебя   нет  желанней.
Я ... улыбку родного губами ловлю...
И ...    доверчиво      я ......обнимаю.

Твои    волосы      глажу     слегка...
Обожаю       любимого       запах.
Знаешь,   вовремя  осень пришла...
Да и лето   -   в срок попрощалось.

Не   напрасно   меня   ты  нашел...
А   быть   может, сама отыскалась:
"Посмотри за окном,какой листопад -
В   чистом   золоте  мы  оказались!..

Я проснулась,ты рядом любимый со мной :
Нет не сон, это  явь ,  несомненно...
Посмотрели друг другу в родные глаза
На дворе листопад!Но!Весеннее настроение!


Рецензии