Открытое письмо депутату Госдумы Никонову В. А

                Открытое письмо депутату Госдумы Никонову В.А.

                Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
        К Вам обращается инженер Ерашов В.М. В институте меня научили работать с научной литературой. Природа дала пытливый ум и логику мышления, все остальное вторично.
   Столкнулась Страна и Мир с ковидом, меня и эта тема заинтересовала. Благо статистики по ковиду печатается много и каждый день ее добавляет. Все имеется в интернете и даже не надо, как раньше, в публичную библиотеку ездить, чтобы работать с научной литературой, на любой возникший вопрос интернет ответит.
     Еще весной я заметил, что российская и мировая научная общественность как-то однобоко подходит к теме коронавируса, что-то важное не просчитывают. Появилось подозрение, что природный фактор гораздо сильнее влияет на течение болезни, чем предполагается. Я ухватился за эту «соломенку», написал несколько десятков научных работ, постепенно этот фактор вырисовался как на ладони – это влияние содержания ионов водорода во вдыхаемом воздухе на процесс протекания ковида.  Выжимки из прорисовавшейся теории изложены в работе «Арифметика и химия ковида», работа опубликована в интернете, к письму она тоже прилагается. Эта работа открывает целую новую отрасль борьбы с вирусом, где пока не ступала нога других ученых. Это касаемо теории. А что касается практики, моя работа нашла подтверждении в открытии доктора Колосова, лечение ковида на ранней стадии вдыханием паров этилового спирта. Позже этот метод проверили и подтвердили простые люди на себе. Все действует безотказно. В интернете много подобных описаний. Лично я знаком с семьей, которые, имея все признаки ковида, вылечились за ночь через несколько дыхательных сеансов. В моей теории это называется защелачиванием мокроты легких. Хотя моя теория не сводится к защелачиванию мокроты одним только этиловым спиртом, есть и другие методы, например, озонирование вдыхаемого воздуха или как-то иначе. Хотя по защелачиванию спиртом положительных опытов на данный момент имеется больше, чем иным способом. Природа данный вопрос решает через  защелачивание воздуха лесным массивом. Вот здесь статистика набрана колоссальная.  И все подтверждает мою теорию.
     Могу отметить, свою теорию я широко распространил в интернете. Не смотря на это,  научная общественность обходит данный вопрос могильным молчанием, а Колосову корифеи возразили, но слишком не убедительно. Можно сказать, отбрехались, не серьезно отбрехались.
     А ведь на кону тысячи и тысячи человеческих жизней, судьбы целых государств, в том числе и России. Наивно думать, что вакцина решит все проблемы с ковидом. Между прочим, моя теория и открытие доктора Колосова предлагается не в замен всем известным методам лечения и профилактики ковида, а дополнительно к уже существующим.
      Большая просьба , не дайте бюрократам, заболтать мою теорию и практическое открытие Колосова. Дайте этому открытию ход во благо людей и России. К письму прилагается работа «Арифметика и химия ковида».
                27.09.2020г.
     С уважением – Владимир Ерашов
   Данное письмо будет опубликовано в интернете и направлено на личную интернет почту депутата Никонова В.А.


Рецензии