Союз-Аполлон - американской лунной липы клон!

ФАЛЬШИВЫЕ ФОТО "АПОЛЛОНА" В ПРОГРАММЕ С  "СОЮЗОМ" В 1975 Г.
(по материалам аналитической работы д.ф.-м.н. А. Попова)
               

"Хотите верьте - хотите нет!"
Из фильма "Полосатый рейс".

                ЧАСТЬ 1.

                ПРЕДПОСЫЛКИ ИНСЦЕНИРОВКИ ПРОГРАММЫ "СОЮЗ"- "АПОЛЛОН"
                1975 ГОДА.


            Когда я работал на Байконуре в середине 70-х годов прошлого столетия в одном из восьми научно-испытательных управлений, мне довелось воочию увидеть  старт космического корабля "Союз-19". Правда, наблюдать за его взлетом пришлось не с места старта, а с возвышенного места другой площадки. От связистов мы узнали время старта - 15 июля 1975 г., в 15 часов 20 минут. Мы с сослуживцами взобрались на самое высокое место крыши монтажно-испытательного корпуса (МИКа)и принялись наблюдать.
В назначенное время в стороне предполагаемого подъема ракеты над горизонтом бесшумно и медленно появилась серая головная часть, которая неспешно смещалась верх. Через несколько секунд  мы увидели весь корабль полностью и услышали рев двигателей. Скорость его все возрастала и возрастала. Пилотируемый Леоновым и Кубасовым космический корабль с белым следом позади 1-й ступени поднялся высоко в небо и повернулся параллельно горизонту. Видно его стало плохо, и мы спустились вниз.
           Этому захватывающему моменту начала международной программы "Союз"-"Аполлон" предшествовала инспекция из США. Она хотела убедиться в том, что СССР выполнил свою часть договора. За несколько дней до выхода "Союза" на орбиту Земли, как мне помнится, офицеры переоделись в штатскую одежду и перемещались в мотовозах, пешком по множеству площадок военно-космического полигона Байконур только в ней. И лишь военная выправка и неизменный портфель в руке выдавал их принадлежность к космосу, ракетным испытаниям.
           Та же история и с возращением Леонова и Кубасова назад. Те же инспекторы из США снимали с вертолета купола парашютов. Съемка продолжалась и на поверхности Земли. Видеоролик опубликован в ютубе почему-то всего несколько лет назад, а не в прошлом веке. Причем в пресквернейшем качестве. Видеорепортажи НАСА "с Луны" с потерей качества аналогового сигнала при преодолении 380 тыс. км. от Луны при съемке телекамерой, якобы управляемой оператором с Земли, казались шедевром  после просмотра нерезкого варианта видеоролика о приземлении  экипажа "Союз-19"! Это сняла страна с лучшей в мире кинотехникой? Причиной этого казуса стала попытка изобразить Леонова и Кубасова  с прекрасным послеполетным самочувствием посредством замены их актерами НАСА.
           Как же все начиналось? Еще в 1972 года в Москву приехал президент США Р. Никсон с проектами множества договоров. Одним из них и было предложение осуществить совместную космическую программу со стыковкой "Аполлона", оснащенного 1 ступенью "Сатурн-1Б" с "Союзом-19", подписанное 24 мая. Затем в 1973 г. уже Брежнев ездил в США за личными подарками. Поразительной любовью к СССР неожиданно воспылал Р. Никсон, явившийся к нам еще раз перед своей сменой 1974 году. В  том же  году в Советский Союз приезжал и другой президент - Д. Форд.
Чем же был вызван столь неожиданный интерес к сотрудничеству с нами, коль даже в годы войны 1941-1945 гг. Ф. Рузвельт был в гостях лишь однажды, в 1945 году (Ялта)? Когда исход войны уже не вызывал сомнений.
           Сразу признаюсь, что в период работы на полигоне мы не задавались вопросами реальности этой программы. Не было и никаких крамольных мыслей, подозрений. Мы просто честно выполняли свой долг по защите своей Родины, ее космическому развитию.  Поразительные выводы я стал делать уже в 21-м веке  после покупки компьютера, на экране которого получил возможность внимательно рассмотреть все показанные НАСА космические видео, фото.
           Мне стало понятно, что никаких пилотируемых полетов до создания челноков США не производили. Все эти старты, стыковки, выходы в открытый космос на "Меркуриях", "Джемини", "Аполлонах" - не что иное, как грубо слепленная пропагандистская чепуха.
На примере с полетом Леонова , Кубасова попытаюсь доказать, что сам по себе старт ракеты ничего не доказывает. Простым визуальным наблюдением я не мог установить:
      - находятся ли внутри ракеты люди;
      - имеется ли нужное для стыковки оборудование;
      - полностью ли заправлены баки с топливом;
      - высоты орбиты над Землей;
      - полетного задания и т.п.
Т.е, кроме захватывающих секунд старта, я не знал вообще ничего! Как и зеваки на американском космодроме, которые радостно вопили позже с 4-5 километров, во время старта космической программы с американской стороны.
         Теперь я знаю, что несмотря на то, что эта программа была весьма распропагандирована СМИ, а американская компания "Филипп Моррис Инк" совместно с "Явой" даже выпустила сигареты с названием "Союз"-"Аполлон", убежден, что "заокеанские партнеры" и здесь свою часть просто придумали. И заставили нас, как опытные преступники, ввязаться в программу, повязав на лжи.
К своему убеждению меня подтолкнули аналитические материалы д.ф.-м.н. А. Попова, приведенные им в книге. Название ее указано внизу.
         К сожалению, показать все фальшивые фотографии из инсценированного проекта данный формат "Прозы.ру" не может. Их можно посмотреть в подлиннике книги А. Попова. Остановимся на нескольких.
      
          




                ЧАСТЬ 2.
               
                ФАЛЬШИВОЕ ФОТО НАСА С МАКЕТОМ КОСМИЧЕСКОГО
                КОРАБЛЯ, ГДЕ СОПЛО ПРИПАЯНО.


Илл.6. Подпись НАСА: «17-19 июля 1975 года. Вид «Аполлона» из «Союза-19».
Справа – следы небрежной пайки на сопле снимаемого макета.
скоп. 22.07.2020

       На илл.6 показан снимок «Аполлона», якобы снятый из «Союза-19». Здесь автор обращает внимание читателя только на сопло – самую простую для рассмотрения деталь (хотя тут есть и другие сомнительные детали). Справа оно показана крупным планом. Очень образно об этом сопле написал автору коллега А. Бурганов:

«Посмотрите на сопло! То, что обведено красным кружком, напоминает каплю расплавленного и застывшего припоя, которым припаяли сопло к модели «Аполлона». Перед нами явно макет, а не космический корабль! Изготовители макета не потрудились зачистить место припайки. Видимо решили, что фотограф перед фотосессией догадается развернуть модель противоположной стороной, где эта капля припоя не видна. Но вышло по - другому!

Посмотрите на внутреннюю поверхность сопла. Она сияет, как хорошо начищенная кастрюля у хозяйки. Очевидно, что «двигатель» не включали. Да и какие в макете могут быть двигатели?»

            Следовательно, этот «Аполлон» - тоже не настоящий космический корабль. Перед нами довольно небрежно сделанный макет.





 
                ЧАСТЬ 3.

                ПОДДЕЛЬНОЕ ФОТО НАСА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАКЕТА "АПОЛЛОНА"
                НА ФОНЕ СЛАЙДА  ОБЛАЧНОСТИ ЗЕМЛИ, СНЯТОЙ С БЕСПИЛОТНИКА.

Обратимся к фотографии илл.2а. Она взята с сайта НАСА [2]. Эта фотография, судя по виду модели корабля и по её расположению в кадре – не что иное, как вторая попытка снять ту же композицию, что снята на илл.1а. Только в отличие от илл.1а с её белым листом, использованным в качестве подкладки, на снимке илл.1б задний фон действительно отображает облачность. Может быть, вот этот снимок действительно снят в космосе? Не спешите поддаваться первому впечатлению!

 Илл.2. а) Оригинальная подпись НАСА «18 июля 1975 г: «Союз», сфотографированный из корабля «Аполлон» во время полёта ЭПАС. «Союз» смотрится сверху в контрасте на фоне белых облаков» [2];
б) Фотографии илл.2а, обработанная с помощью графического редактора

, скопировано 29 июля 2016

        Обработав снимок илл.2а графическим редактором, мы получим то, что показано на илл.2б. Все четыре угла илл.2б заметно темнее, чем середина снимка. А откуда при съёмке на орбите могли взяться затемнённые углы? Ведь Солнце освещает всю Землю ровным светом от края одного горизонта и до края другого.

        Чтобы удостовериться в отсутствии тёмных углов на настоящих космических фотографиях, автор по запросу «Облака из космоса. Картинки» просмотрел в сети десятки снимков облачности. Он повышал контрастность изображений исходных снимков с помощью графического редактора, но не обнаружил ничего похожего на тёмные углы (илл.3). Иного и не ожидалось, но надо было убедиться.

        Автор так объясняет тёмные углы на фотографии илл.2. Фотограф подложил под макет корабля не белый лист бумаги, а фотографию облачности, снятую с Земли (при фотографировании в космосе все облака выглядят белыми). И всю эту композицию осветил сверху ярким направленным искусственным светом. Об этом направленном свете говорят чёткие тени в хвостовой части корабля (илл.2а). Свет был, естественно, направлен на центр всей композиции, так что углам композиции света досталось немного меньше. Вот эти углы и вышли более тёмными.

       Нельзя не упомянуть, что в фотографии известен эффект так называемого виньетирования, который в некоторых случаях тоже ведёт к потемнению углов фотоизображения [3]. Но этот эффект возникает при недостатке освещения и, как следствие, при широко открытой диафрагме объектива. Однако чего-чего, а освещения в космосе над дневной половиной Земли, «хоть залейся».

Выявленные факты указывают на то, что фотографии илл.1а и илл.2а сняты в фотостудии.

   На основе нескольких фотографий  выводов о фальсификации американской стороной своего пилотируемого полета в программе "Союз-Аполлон", безусловно, сделать нельзя.
Верить или не верить можно лишь после прочтения всей книги советского ученого. Там приведены ДЕСЯТКИ доказательств очередной аферы НАСА "выпечки" 1975 года




                ЧАСТЬ 4.

             ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОМАНДИРОМ ЭКИПАЖА "СОЮЗА-19"
                МАЛООПЫТНОГО А. ЛЕОНОВА.

       Согласно официальной программе ЭПАС «Союз-19» должен был провести две стыковки с «Аполлоном». В этих стыковках активная роль отводилась «Аполлону». Но, очевидно, что и умелые действия экипажа «Союза-19» должны были способствовать успеху стыковок.

 В каждом полёте космонавты что-то делают впервые. Но когда речь идёт о первом международном полёте, то количество этих «впервые» должно быть минимально. Стыковку всегда выполняет командир экипажа. Отсюда наш интерес к практическому опыту А. Леонова, назначенному командиром «Союза-19». Командир «Союза-19», по мнению автора, должен был вынести из своих предыдущих полётов следующий практический опыт:

а) опыт командования космическим кораблём;
б) опыт изменения параметров орбиты корабля;
в) опыт сближения с другим кораблём;
г) опыт стыковки с другим кораблём;
д) опыт полёта на «Союзах», а лучше – на «Союзе-М»;
ж) опыт участия в генеральной репетиции советской части ЭПАС (конечно, в качестве командира!)

Такая генеральная репетиция прошла на орбите в декабре 1974 года, во время 8-дневного полёта корабля «Союза-16»/ «Союз-М». Ни А. Леонов, ни его бортинженер В. Кубасов в этой репетиции не участвовали;

з) опыт многодневных полётов на орбите, поскольку полёт «Союза-19» планировался на 6 суток;
е) и, наконец, последний его космический полёт должен быть достаточно недавним, чтобы командир «Союза-19» имел свежие практические навыки работы непосредственно в космосе и на современной космической технике.

        Ни одному из восьми вышеперечисленных условий к июлю 1975 года космонавт А. Леонов не отвечал!
Действительно, А. Леонов никогда не был командиром корабля. Он летал вторым пилотом на корабле «Восход-2», который совершал одиночный полёт. В его полётное задание не входили ни изменение параметров орбиты корабля, ни сближение с другим кораблём, ни, тем более, стыковка с другим кораблём.
       С 1968 года советские космонавты летали только на «Союзах», кардинально отличавшихся от кораблей типа «Восход». Будущий командир «Союза-19» не летал ни на обычных «Союзах», ни на модернизированном «Союзе-М».
А. Леонов не имел опыта многодневных полётов, его единственный полёт на «Восходе-2» длился 1 сутки. Полёт «Восхода-2» имел место за 10 лет до ЭПАСа.
В генеральной репетиции советской части ЭПАС (полёт «Союз-16»/»Союз-М») А. Леонов не участвовал.

        А как же были готовы к программе "Союз"- "Аполлон" другие космонавты? Включая повторные полёты, до января 1975 года 23 советских космонавта летали на «Союзах». Искусством маневрирования в космосе и сближения с другим кораблём (или станцией) овладели 8 командиров кораблей (из них В. Шаталов – трижды). Стыковку кораблей осуществили 3 командира.  Минимальный полётный стаж при полёте именно в корабле имел командир Б. Волынов (3 суток, меньше – только у Леонова!), максимальный – командир А. Филипченко (11 суток). Особо следует выделить экипаж «Союза-16/Союза-М» - А. Филипченко (командир) и Н. Рукавишников (бортинженер). Их полёт явился единственной генеральной репетицией в космосе советской части официальной программы ЭПАС.               Таким образом, перед своим назначением на должность командира «Союза-19» А. Леонов очень проигрывал другим космонавтам по части практического опыта, необходимого для осуществления совместного полёта «Союз-Аполлон». Но почему руководство СССР выбрало командиром экипажа именно А. Леонова, а не более опытных В. Шаталова или А. Филипченко? Ему бы охотнее поверили после фальсификации совместной советско-американской программы: он и в космос в 1965 г. выходил, и обладал специальными качествами - мог, не моргнув глазом, придумать нужные руководству СССР и США  сведения про стыковку. Сохранив тайну отсутствия в космосе "Аполлона".
    


                ЧАСТЬ 5.
 
            ФАКТЫ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРОГРАММЕ "СОЮЗ"-"АПОЛЛОН"
               СОВЕТСКОЙ СТОРОНЫ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ТАКОВОЙ У США.


        Автор свёл всё сказанное о подготовительной работе в СССР и США в одну таблицу. Как видим, «американской» части таблицы в отличие от «советской» части стоят сплошные нули!

 Таблица. Что произведено, доработано и испытано в космосе при подготовке полёта ЭПАС.


Разработано и изготовлено кораблей специально для подготовки и проведения ЭПАС.

СССР - 6
США  - 0

     Испытано до дня «Ч» автоматических  кораблей на орбите

СССР-  2
США -  0

Испытано до дня «Ч» пилотируемых  кораблей на орбите

СССР - 1
США  - 0

В день «Ч» приведён в полную готовность дублирующий корабль

СССР - 1
США -  0

В день «Ч» в дополнение к дублирующему кораблю подготовлен резервный корабль

СССР - 1
США  - 0

Доработка ракеты – носителя (количество испытаний в космосе)

СССР - 6
США  - 0

Доработка системы аварийного спасения - САС (количество испытаний)

СССР- 2
США - 0





                ЧАСТЬ 6.
 
                ФАЛЬШИВАЯ СТЫКОВКА  "СОЮЗА-19" С "АПОЛЛОНОМ"
               
       А теперь посмотрим часть 2 документального фильма НАСА «Apollo-Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3»  [4] о той самой стыковке, которую Голованов наблюдал на экране хьюстонского ЦУПа. Длительность клипа – 9 мин 41 сек, из них только около 40 секунд показывают собственно стыковку. Клип выложен в интернет через 34 года после события, в 2009 году одним из ведущих музеев НАСА по космонавтике – музеем имени Стаффорда.

       В работе д.ф.-м.н. А. Попова представлены некоторые стоп-кадры из этого клипа. Они поочерёдно показывают то вид «Союза», то вид «Аполлона». Кадр илл.4а – это начальный кадр всего эпизода стыковки в клипе [4], а кадр илл.4е – последний.
       Я. Голованов был не вполне точен, когда писал  ««Союз» был точно ориентирован» изначально. На илл.5а видно, что вначале оси «хьюстонских» кораблей заметно не параллельны друг другу. В таком случае при настоящей стыковке хотя бы одного из кораблей (а, может быть и у обоих) двигатели ориентации должны поработать, чтобы выправить взаимную ориентацию.
       На илл.5б - 5е оба объекта уже хорошо различимы и смотрятся на выгодном чёрном фоне. Тем не менее, не видно ни одной  вспышки от двигателей ориентации. «Аполлон», согласно официальной программе, во время стыковки был активным кораблём, то есть его двигатели ориентации должны были работать особенно часто. Местоположение сопел этих двигателей на корпусе «Аполлона» отмечено на илл.5в белыми стрелками. Но читатель при просмотре клипа не увидит  ни одной вспышки ни от активного «Аполлона», ни от пассивного «Союза». Так, корабли ли это?
       Более похоже на то, что в клипе [4]  показана стыковка двух макетов кораблей, снятая в студии. Естественно, что для стыковки макетов двигатели ориентации не нужны. Да и особо точная ориентация «кораблей» относительно друг друга тоже не нужна. В нужный момент стыковка состоится с помощью механического управления макетами. И пройдёт, как «по рельсам» (по выражению Я. Голованова). Правда, по мнению автора, более вероятно, что стыковка макетов выполнена в студии с помощью тросов.
       Автор книги «100 рассказов о стыковке», профессор, член-корр. РАН В.С. Сыромятников рассказал, как именно на тросах испытывались на Земле первые стыковочные узлы «Союзов» [5]:
            «1.8. При подготовке к первой стыковке кораблей «Союз» было решено построить полномасштабные макеты кораблей и подвесить их так, чтобы они парили в воздухе. Имитация космического движения на таком стенде нас удовлетворяла».

       Одного взгляда на кадры илл.5 достаточно, чтобы понять, что при их съёмке использовались достаточно качественные и детализированные макеты «Союза-19» и «Аполлона». Такие макеты у НАСА есть (илл.6). Они стоят в американском музее с того самого 1975 года. Возможно, что уменьшенные копии этих макетов как раз и использовались для съёмок эпизода стыковки в клипе [4].


        Нам важно то, что мы не увидели одного из типичных проявлений процесса реальной стыковки двух космических кораблей, а именно - вспышек от работы двигателей ориентации. Их не видно ни у одного из стыкующихся объектов. А это указывает на то, что в клипе [4] стыкуются не корабли в космосе, а их макеты на Земле.
        Зато в интернете много видеофильмов, где показан процесс стыковки "Союзов" с МКС.  Во всех них обязательно видна работа двигателей ориентации (малой тяги) "Союзов" которые, несмотря на низкую мощность, выбрасывают в космос белые струи газов. Которые великолепно видны на фоне черного нематериального неба.  Хотя работают короткое время. На фотографиях вверху статьи показаны стоп-кадры из этих документальных фильмов.




                ЧАСТЬ 7.

          ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ ПОСЛЕ 5 СУТОК ПОЛЕТА  ЖДАЛИ
               НОСИЛКИ, А ФАЛЬШИВЫХ, ЯКОБЫ ОТРАВЛЕННЫХ ГИДРАЗИНОМ И АМИЛОМ
            АСТРОНАВТОВ США ПОСЛЕ 9 СУТОК ПОЛЕТА, -  МИТИНГИ, КОНФЕРЕНЦИИ.

         Приводнение американских клоунавтов проходил по отлаженному на
"Меркуриях", "Джемини", "Аполлонах" сценарию.  И хотя в полете они были не 5 суток,как "Союз-19", а целых 9, но через 50 минут после приводнения астронавты бодро выпрыгивают из капсулы, доставленной на борт корабля.  Приводнеие, как всегда, оказалось суперточным - прямо на кокарду фуражки капитана американского корабля.
Прибыв на корабль, весь экипаж отправляется не в лазарет, а на митинг в свою честь. Здесь каждый из астронавтов произносит подобающий спич, пока его товарищи сидят рядом в непринуждённых позах.
Хотя, по вранью НАСА, перед приводнением они надышались ядовитого гидразина и амила. И якобы получили 3/4 смертельной дозы. К тому же "Аполлон" был вдвое теснее. А в атмосфере жилого отсека  должны быть запахи от фекалий: ведь астронавты якобы ходили под себя в памперсы и целлофановые мешочки.
         Невольно приходит в мысли аналогия о том, что актер в театре погибает тоже не сразу после выстрела в него, а сначала произносит длительную пафосную речь на несколько минут типа: "Погибаю за Родину, Сталина, но не сдаюсь!"

       
         А какое было самочувствие Леонова  и Кубасова сразу после приземления? Психомоторные изменения в организме обоих космонавтов заставили встречающих вытащить их из капсулы спасения на руках и положить на носилки, где им сразу оказали помощь врачи.
   





 ВЫВОДЫ: ПИЛОТИРУЕМАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА США НАЧАЛАСЬ ЛИШЬ В 1981 ГОДУ
С СОЗДАНИЕМ ЧЕЛНОКОВ. ПРИ ПОЛЕТАХ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ 14 ЧЕЛОВЕК И 40% ПАРКА  "ШАТТЛОВ"!





МАТЕРИАЛЫ:


1.   Интернет. Доктор физико-математических наук А. Попов. Книга.
"Союз - Аполлон. Афера совместного полета".
http://manonmoon.ru

2.  Глава из книги И. Давыдова с фото для служебного пользования лежащих на носилках Леонова и Кубасова:
http://epizodyspace.ru/bibl/davydov/text/13.htm

3.  Детальная статья А. Попова с анализом факта подмены
реального самочувствия космонавтов постановочными кадрами:
http://manonmoon.ru/articles/st213.htm

4.  Фальшивое видео в "Ютубе" о приземлении "Союза-19", снятое США.
Название для поиска: "Part 4 "Soyuz 19 landing".

5.  Фальшивое видео в "Ютубе" о приземлении "Союза-19", снятое СССР.
Для поиска набрать: "Союз Аполлон, приземление".

6.  Интернет. Давыдов И.В.  «Триумф и трагедия советской космонавтики. Глазами испытателя»   http://epizodsspace.narod.ru/bibl/davydov/text/


Рецензии
Спасибо Вам за множество доказательств про полёты на Луну, которых не было.
И вижу, что название Вашей статьи - это прямо стихотворная строка!)))))
"Союз-Аполлон - американской лунной липы клон"!!!
Доказательств много. "Имеющий уши да слышит!", как говорится.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   03.11.2022 16:24     Заявить о нарушении
Да, к сожалению, американцы не проводили своей половины программы "С-А", которую запланировали еще при визите Никсона в мае 1972. Они хотели, как опытные рецидивисты, просто повязать СССР на космической лжи. После 1975 г. нам стало просто невыгодно уличать США в их постоянных мошенничествах: сами замазаны.
Что там прошлый век! В 2010 году в США началась еще одна пропагандистская космическая эпопея с беспилотным зондом "Морфей", создаваемым якобы для поиска полезных ископаемых на неизведанных планетах.
Почти 4 год мучались с пожарами, взрывами, отмывали выделенные миллионы долларов.
И,наконец, при последнем полете эта "этажерка" с 4-мя круглыми шарами для топлива смогла всего-навсего приподняться на несколько сот метров вверх со струей газов, направленной вниз (как всегда). И приземлиться через 1.5 мин. рядом. Маловато для нахождения полезных ископаемых на др. планетах, верно?
Зато программу объявили УСПЕШНОЙ. И закрыли,поставив огромную галочку в продвижении американцев "вперед" в космос!

Иван Иванов 232   04.11.2022 08:57   Заявить о нарушении
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух!.." - можно бы повторить вслед за Александром Сергеевичем, но приходится только с сарказмом отозваться: "Зато программу объявили УСПЕШНОЙ. И закрыли, поставив огромную галочку в продвижении американцев "вперед" в космос!"
И это тоже вперёд? И также в космос, как всегда у США? Фантастика! И за что так унижается на планете Земля всё человечество? Грустно!

Спасибо Вам, Автор, за публикации!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.11.2022 12:04   Заявить о нарушении
О, сколько нам абсурдов дивных
Сулит полетов НАСА блуд!
И фотоляпов для наивных,
И из помойки "лунный" грунт.

Иван Иванов 232   04.11.2022 20:45   Заявить о нарушении
Вот это четверостишие - настоящий эпиграф к миниатюре "Почему американцы не оглянулись?" Оказывается, потому и не оглянулись, что не Луне не бывали ))))))
С Вашего позволения, эпиграф поставлю!

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.11.2022 22:14   Заявить о нарушении