Про пентов. Полиционеров

Location Ал-л-л-Тай

Гуляли мы с дочкой опять же в том же самом прижелезнодорожном частном секторе. Гуляли-гуляли, надоело, решили к вокзалу выйти по какой-то улице, не помню уже.

Идём в правильном направлении, спокойно, благонравно. И вдруг я увидела тропинку, такую заманчивую , загадочную, таинственную, заросшую кустами и деревьями. Так и хочется по ней пройти. Утоптанная , значит люди часто по ней ходят. И мы пошли, хотя дочка не очень-то хотела.

- Да давай! Все же ж ходят! – говорила я.

- Ну пошли… говорила дочь- мать всё-таки, а маму надо слушать…(дуру старую)

Пошли. Сильно заросшая тропа, прямо трава, как кусты, высокая, продираться кое-где надо было.

Продрались на свою голову, улицу нужную потеряли. Тут забор случился, а в нём – дыра. В дыре неподалёку пенты виднеются, через рельсы, с народом беседуют. Нет чтобы нырк в дыру обратно и затеряться, нет же, прямо пентам в зубы попёрлась радостно. Дорогу счас спрошу! Пенты всё-таки, должны знать! Ну как будто бы без них, блин, не нашли! Там уже и так всё понятно было, в принципе.

- Здрасти! Где улица такая-то?

- Улица такая-то тама и тама, а вот чиво вы нарушаете? Создаёте помеху и угрозу ж.д. путям? Здесь ходить не положено! Актик сейчас составим и беседу проведём.

Воооот чиво мы в дырку-то увидели, беседы какиииие…Нарушает народ безопасность в абсолютно безлюдном, то есть беспоездном месте, думаю, ни один состав там уже лет сто не был! А просто пенты стоят там и план выполняют – по нарушениям, работают так.

Актики, значит, составляют, а потом – пожалуйста, притесь себе дальше, где нельзя! Но уже с разрешения.

Беседу он со мной провёл, акт составил, штраф не взял на первый раз ( у них по плану без штрафов в тот день было, видимо), дочкой вообще не заинтересовался, не охватил ни беседой, ни составлением. Из чего понятно стало, что всё это – лишь бы что-то делать, и ничего мы там не угроза ничему. Иначе разговор другой бы был.

В итоге он нас отпустил, и пошли мы , нарушая всё, что можно, по тропинке дальше. Народ там просто толпами ходит! И откуда набежал, ни одного навстречу не было.

Я думала, это взыскание на мне веки вечные будет висеть, береглась, чтобы снова не влететь за что-нибудь ненароком, пенты всегда найдут, за что зацепиться.

К слову опять же, переходила я улицу как-то раз, и вторую половину дороги, а она широкая, с рельсами трамвайными, не успеваю уже перейти, светофор две копейки горит, и если к началу зелёного не успеешь , то и через дорогу тоже тебе не светит перейти . Бегом если.

Я и побежала, не стоять же посередине, у нас не Москва, островков нет безопасности. А там меня уже пент поджидает. И ему не объяснишь, что переход я начала ещё на зелёный, а потом куда деваться, только вперёд, потому что назад под колёса бежать глупо, а вперёд – пока машины доедут через дорогу, я успею на другую сторону. Тогда просто внушение сделал и отпустил.

Так вот, думаю, попадусь ненароком где-нибудь на переходе и штраф, и нудная беседа, и прочие дела, неинтересно.

Симоронила, чтобы акт этот затерялся где-нибудь, чтобы как-то ну… ну не стало его как-нибудь. Нет же, через почту прислали письмо (ходила получать), в том письме: якобы был суд, я на него не явилась (а кто меня приглашал? И слава Богу, что не приглашал, оно мне надо? Суды ваши). И там всякие страшные слова про нарушения и всяческие кары, жуть. Из мухи – целый слон у них вышел.

Ну, приуныла всё равно, как жить без нарушений!?... Рельсы обхожу даже трамвайные, не говоря уже о железнодорожных, не жизнь, а каторга. А тут товарищ с ключами ( он автомобилист), беседа у нас зашла на данную тему, как просветил меня, что это всё туфта, и через год всё снимается, и буду я опять совсем чистеньким свеженьким нарушителем, без взысканий! Радость-то какая!

Год уже прошёл, я выдохнула и… если  нарушаю что-нибудь (кто не без греха), то осторожничаю всё-таки. По возможности – избегаю. Но как тут удержаться на слабооживлённой улице и не перейти в неположенном месте, если переходы от тебя в ста метрах по обе стороны! Просто невозможно!

Опубликовано: 19 марта 2020.


Рецензии
Ох, как они достали!..

Михаил Шнапс   25.04.2021 11:12     Заявить о нарушении
Ну надо же видимость работы создать-то.

Стефа Рейо   25.04.2021 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.