Я просто не забываю

   Уже скоро четыре года, как умерла мама. А маленькие, «трёхкопеечные» электромеханические часики-будильник, очередные купленные мною для неё, когда она уже почти не поднималась и неловким движением руки могла сбить с прикроватной тумбочки, и сбивала не раз, что-то из того, что там находилось, батарейку на которых я так ни разу и не менял, до сих пор идут. Не спеша и не отставая…
  - Не дают забыть? – Спросит верящий в паранормальные явления.
   Я не верю в чудеса – я просто не забываю.

                Маме

А зима - как зима:
Мельтешня, кутерьма
Из сюжетов на зависть фантасту.

Только ветер начнёт
Запускать в хоровод
Пух снежинок по свежему насту,

Серебристый покров
Из затерянных снов
Спрячет уголь земли точно в сказке,

Только выпадет с пядь -
И растает опять,
Повинуясь природы указке.

Вот же было бело,
Как лебяжье перо!
Через миг - словно мех горностая.

И лишь в сердце моём
Самым солнечным днём
Снег лежит мёрзлой глыбой, не тая.

И пока я дышу,
Я прощенья прошу,
Что был нежен с тобой неумело,

За характер дурной,
Пусть вины ты за мной
Ни за что признавать не хотела.


Рецензии