ostansya

ostansya

Я расстанусь на год, в постоянстве безмолвном
я останусь, и вод своих глубину темных
изучать до низот, до мразот буду скромно.
Чтобы снова полет не прервался холодным
осенним собой, на убой заточенным.

Я расстанусь, мечтой оставаясь свободной.
На выбор, любой, хочешь даже спокойным
миражным листом, исписавшимся болью,
приснившимся сном о рассвете любовном.
Останусь с тобой, но собой заключенным.

Я расстанусь, пока. Навсегда - это долго.
Расстанусь в желании быть тебе добрым,
навечно твоим, облаками взращенным,
светлым лучом, среди всех самым теплым.
Черных ветров, голосов их минорных,
всех, до последнего, голосом скромным.

Музыкой их я останусь, но только
скоро пройдет уже год этот горький.
Буду я миром тебе, его нотой
самой любимой твоей, среди сотен,
сердце твоё заставляющих громко
миру кричать о возможных находках
счастий и радуг, и ради кого-то
путей приводящих к жизням свободным.

Я расстанусь на год, но останусь сегодня,
в каждом из них растворяясь, и помни,
есть добрый друг где-то рядом, который
будет всегда тебе каждой звездою
в небе ночном, каждым сном, каждым морем...

2020 г.
(с) Черный ветер


Рецензии