Волшебство

Волшебник протянул озябшие руки к тлеющим поленьям в камине, поморщился от боли в распухшем колене, постарался удобнее устроиться в кресле.  Не по годам ему нагрузки, не молод он уже. Не согревает его даже медвежий тулуп, обычно хранимый в кованом огромном сундуке до глубокой зимы. Догорели свечи в старинном канделябре, в кружке с отколотой ручкой остыл чай. Сколько спящих красавиц и золушек благодаря ему стали счастливыми. И что? В резном ларце не помещаются открытки к его дням рождения. А вот поговорить по душам, ласковое слово сказать редко кто заходит. Зачем ему бессмертие, если все дни и вечера в одиночестве?

Торопыжка Осень промелькнула пёстрой юбкой, пробежала по лесу, набросала не глядя красок, люди восхищаются её чудесами. А то, что он и днём и ночью старается, никому не ведомо. Вот даже лесничий не понимает как нашёл себе жену, в которой души не чает. А ведь это волшебник привёл эхом красную девицу от подружек к лесной избушке, где молодого лесничего точила грусть-печаль. Ну теперь у них уже счастливая семья, пятеро детишек, отец пропадает в лесу на заработках, а мать не успевает мыть плошки после кормёжки, стирает, варит, вытирает вечно мокрые носы малышне.

Или царевна в высоком тереме, льющая слёзы о добром молодце, привидевшемся ей во сне. Глупенькая, не понимает она, что этот молодец на самом деле шантрапа на постном масле. А счастье её с царевичем, превращённым злыми чарами в дракона. Подходит срок, когда он прилетит и унесёт её в заморские края, где спадут чары и снова станет он прекрасным. Правда, потом и ей придётся вечно хлопотать с детишками и вытирать им мокрые носы, ну ведь без этого женского счастья не бывает.
 
Добрый старый пёс у камина, будто поняв кручину хозяина, кряхтя поднялся с лежанки и осторожно улёгся согревать своим теплом ноги  волшебника, с сочувствием посмотрел в глаза. Хороший пёс, настоящий друг. Наверно зря волшебник когда-то запретил ему разговаривать по-человечьи. Осерчал сильно когда тот посоветовал  нежнее быть с лесной феей, заходившей в гости. Она была весёлым созданием, тормошила волшебника, вытаскивала его на прогулки, осыпала ворохом ягод и цветов. Пёс носился по тропинкам вперегонки со стрекозами, а устав, растягивался в высокой душистой траве и, жмурясь от солнца, смотрел на голубое небо с лёгкими неспешными облаками. Вокруг щебетали птицы, аромат земляничной поляны разливался в тёплом воздухе.

Без феи хозяин заскучал, но упрямо не хотел отправить ветерок с приглашением в гости, хмурился и бормотал что-то себе под нос. Без неё не разжигался огонь в камине, табак в трубке горчил, компрессы на больную ногу не помогали. Волшебник прочитал мысли пса, ещё больше нахмурился, упрямо сдвинул брови. Вот ещё, не будет он рассыпаться в нежностях дамам! Мужчина должен быть серьёзным и суровым, а не раскиселиваться при виде озорных глаз лесной феи! Пусть это даже самые прекрасные очи на всей земле! А какие ямочки на румяных щеках когда она улыбается... Волшебник раздосадованно плеснул остывший чай в камин, полешки погасли, комната стала совсем тёмной. За окном свистел ветер, раскачивались верхушки деревьев, скребло на чердаке... или на сердце волшебника?
 
Лёгкие шаги на крылечке заставили его вздрогнуть, а пёс вскочил и с лаем бросился к двери. Дверь распахнулась, на пороге появилась улыбающаяся лесная фея в цветастом сарафане и роскошной короне из желтых листьев над рыжей косой. Разом вспыхнули поленья в камине и свечи в канделябре, отблеск пламени заметался по стенам комнаты, стало светло и жарко. А она уже подшучивала и напевала, наливала душистый чай, угощала вареньем, готовила снадобье для компресса. Извинялась, что не знала о болезни, и если бы получила от него приглашение раньше, то справилась бы с хворью уже давно. Волшебник смотрел на неё во все глаза и с его лица не сходила улыбка. Это было самое волшебное волшебство! Но ведь он не отправлял приглашение! А старый пёс на своей лежанке у камина блаженно вытянул уставшие лапы к теплу. Ох, и набегался он по лесам разыскивая фею чтобы позвать к упрямцу. Ведь для того, чтобы свершилось чудо, не обязательно быть волшебником...


Рецензии