Не пора ли перезахоронить?!

 К вопросу о перезахоронении тех, кто сегодня лежит у Кремлевской стены, вместе с культом «труположства» со слов самого Ульянова-Бланка-Ленина.
В отличие от большевиков-коммунистов, которые уничтожали на корню кладбища по всей исторической России, этот факт подтвержден, русские люди никогда не предлагали уничтожать данное захоронение безвозвратно. Мы выступаем за перенос данных останков в положенное им место, на общегородское кладбище.
Данному погосту не место на главной площади нашей страны, которая сегодня по воле нашего народа уже является Россией, а не СССР, где за всю историю дореволюционного Кремля никого не хоронили на Красной площади. Место всегда считалось для народных гуляний, российских ярмарок, торжеств по случаю церковных и государственных праздников, а не панихид. Ведь Москва — это сердце и душа русского человека, а в ней завелся бесовский культ.
Примечательно, что захоронения начались на Красной площади в бойне за Московский Кремль в октябре-ноябре 1917 года. Впервые большевики потерпели реальное поражение от реального, а не мифического штурма московского Кремля.
Причем такие столкновения с защитниками городов от власти большевиков были по всей центральной России. Большевикам приходилось силой устанавливать там свою власть, и это до официального начала гражданской войны.
Царские юнкера защищали законную учредительную власть, которая на тот момент не признала власти большевиков из-за их проигрыша на выборах. Юнкера защищали святыню русского народа — Кремль — от грязных рук уголовников-коммунистов по уголовному уложению Российской империи, пришедших к власти в обход тех же демократических прав, которые они нам лживо провозглашали и провозглашают сегодня.
В свою очередь, коммунисты охотно расправлялись беспощадно с кладбищами многих русских городов, в том числе Москвы, без возможности перезахоронения наших предков, зачастую полный снос в овраги, реки вместе с останками могил, либо просто сравнение с землей без перезахоронения. А на их месте возникали парки отдыха, промышленные заводы, жилые дома для партийных деятелей или уже сегодня торгово-развлекательные центры. Причём самым беспощадным разрушениям со стороны большевиков подверглись кладбища бывших царских военных, которые воевали в Первую мировую войну.
По официальным данным, за время правления коммунистов в одной только Москве были ликвидированы кладбища: Алексеевского, Андроньева, Данилова, Новоспасского, Перервинского, Покровского, Симонова, Сорокасвятского, Скорбященского и частично Новодевичьего монастырей, а также Алтуфьевское (часть), Братское, Бибиревское, Богородское (часть), Бутырское, Воронцовское, Владыкинское (часть), Дегунинское, Дорогомиловское, Еврейское, Карачаровское, Кожуховское, Семёновское, Филёвское и Шелепихинское кладбища.
Причем большинство останков фамильных захоронений коренных москвичей были безвозвратно утеряны, только некоторых выдающихся людей, по мнению большевиков, были перенесены с них на Новодевичье, Востряковское и Ваганьковское кладбища.
Вот некоторые воспоминания на этот счёт: «В 1938 году, по воспоминаниям Ф. Ф. Егорова, в Дорогомилове еще хоронили. А уже в следующем году на кладбищенской конторе появилось объявление о закрытии кладбища и о его скорой ликвидации. Родственникам погребенных здесь было предложено перезахоранивать их останки на вновь открывшемся тогда Востряковском кладбище. Но сделали это очень немногие. Ф. Ф. Егоров говорит, что в лучшем случае лишь каждая пятая могила была перенесена на новое место (!). Перезахоронения продолжались до начала 1950-х годов. А с середины 50-х Дорогомилово было заново застроено и приобрело тот вид, который в основном сохранился и по сей день. Но старое кладбище до сих пор напоминает о себе.
Жители района рассказывают, что стоит во дворах домов по четной стороне Кутузовского где-то копнуть, непременно наткнешься на захоронения. А когда строили мост «Багратион» и рыли котлован для фундамента на правом берегу, в ковше экскаватора то и дело попадались кости и обломки надгробий». (Ю. Рябинин. «Плохая им досталась доля…»)
«Когда в году 65-66-м по берегу реки вдоль ветки железной дороги прокладывали какую-то теплотрассу, мы мальчишками дневали-ночевали на этой стройке. Каждый вынутый экскаватором ковш грунта обнажал и вынимал множество захоронений. Варварство… Но тогда мы этого не понимали, было просто интересно и любопытно. Все останки сваливали в кучу, вроде их охранял какой-то приставленный дядька, но мы всёравно тырили черепа, которые у нас охотно забирали более старшие «товарищи» — студенты-медики. До сих пор стоит в памяти картинка: ковш срезает боковую стенку очередного гроба, а там… просто как вспышка — сноп изумительных цвета меди женских волос невероятной длины и красоты. Сорри за такие подробности, конечно…
Находили пуговицы от мундиров (там были захоронения павших при Бородине), а однажды строители откопали какой-то склеп, который ковш экскаватора «не осилил». Что там было — так для нас и осталось тайной, потому что всех «посторонних» погнали так настойчиво, что сопротивляться было бесполезно». (из воспоминания очевидца)
Всё это для коммунистов не является надругательством над умершими, а убрать и перезахоронить несколько десятков могил у Кремля — это уже осквернение памяти, только неясно, чьей конкретно. Ведь помимо советских граждан у Кремлевской стены лежат лица иностранного гражданства.
Зачем, спрашивается, большевикам было бороться с русскими мертвецами? Затем, чтоб вырубить на корню преемственность многих родов и поколений в городах, без возможности доказательства родства, ну и, конечно, прервать историческую память. Но они нам сегодня нагло говорят, что убрать кладбище от стен Кремля — это святотатство, но Бог им судья за такие слова.
Хотя Господь Бог уже осудил их вождя, богоборца Владимира Бланка (Ульянова в крещении). Причём сам же В. И. Ленин и выбрал себе кару по своим же словам против религии и Бога:
«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».
Ваш В. И. 13 или 14 ноября 1913 г.
(Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 48. С. 226, 227, 228. — Из ленинского письма М. Горькому. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете? Обидно дьявольски»).
Что же, Господь Бог услышал его слова, сказанные им, так же, как он услышал слова другого известного мирового богоборца, фараона-Египта, когда он сам себе назначил последнюю казнь за нежелание отпустить народ с Моисеем, в виде умерщвления всех первенцев мужского пола в Египте, в том числе сына фараона. Точно также Господь Бог исполнил желание вождя коммунистов, превратить их новую религию в образ того самого труположства — поклонения обычному трупу. Отсюда знаменитая фраза Христа:
«Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов», приобретает ясные черты, что не следует тем, кто идет за Христом, идти на поклонение ВИЛу. Не может человек называть себя православным и быть коммунистом одновременно — всё это ересь. Эти вещи не совместимы между собой. Первым коммунистом был как раз не Христос, как нам пытаются навязать коммунисты, а Иуда Искариот, предатель Христа. Именно Иуда грезил о земном рае, царстве равенства и братства во главе со Христом, который не обещал никакого рая на грешной земле, именно за то, что Христос не хотел взять земное царства в свои руки, он его и предаёт. Мол, не оправдал его надежды. Ведь не случайно большевики в первую очередь, придя к власти в России, начали ставить ему памятники, именно Иуде, своему кумиру и вдохновителю.
Но всё равно с нами Бог, и за нами будет последнее слово в вопросе перезахоронения этих деятелей советского государства.
Уверен, что Красная площадь приобретет свой исторический русский вид в самом ближайшем будущем. Ведь срок наказания нашего народа за грех отступления от Царя и Бога в 1917 году, вместе с душой Бланка (Ленина), который заточен в собственное тело, не зная покоя, в тюрьме мавзолея, подходит к концу. Это к слову мистического понимания данного вопроса.
Поэтому так важно сделать данный исторический шаг. Надо нам сделать этот очистительный шаг, прежде всего для себя самих и своих детей, снять с себя ярмо греха, лжеучений и лжелидеров, лжерелигии, иначе труп в центре Москвы и дальше будет смердить и разлагать все позитивные начинания нашего русского народа.
Только убрав этот позор и вековую мерзость запустения, мы принесём плод своего исторического покаяния пред Богом, убитым нашим Святым Царём, а главное — перед нашими предками, которые страдали от рук коммунизма.


Рецензии