Улетаю...

  Облака бывают разные...

  То они сладкие и липкие, как сладкая вата на палочке. То они душные и пахучие, как любимые сигареты моего мужа.

  Иногда они просто вязкие и тяжёлые, как манная каша с комочками...

  Стоит мне только лёжа на диване закинуть руки за голову, какая - то сила тянет меня плавно, сначало медленно, а потом стремительно, вверх, в облака...

  Повезёт, если вместо липких, душных и вязких облаков ты попадаешь в свежее, состоящее из мелких капелек воды, свежее облако.

  Я боюсь этих облаков, я боюсь попасть не в то облако.

  Поэтому стараюсь вовремя опустить руки.

  ...Говорят, что только дети летают во сне, когда растут...

  ...А через несколько дней мне позвонила моя дочь и сказала, что скоро я стану бабушкой.

  Прошло несколько лет. Я уже больше не улетаю в облака. Но сегодня у меня родился пятый внук!


Рецензии
То они сладкие и липкие, как сладкая вата на палочке. А дальше, как пойдет .....

Евгений Татарников   18.10.2020 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Образцова Тина   19.10.2020 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.