Властительнице муз,

Ценительница Муз, я снова с Вами,
И вот стихами насладиться не могу,
Хотел бы я постичь искусство на бегу,
Но бег в моих годах, что сон в бедламе.

Пленительница Муз, я восхищён стихами,
Они вино, бальзам на душу, для меня,
И я пытаюсь сочинять стихи годами,
Порой в себе всё сочинительство кляня.

Властительница Муз*, мы люди в кандалах,
Кто от рождения, кто позже - до могилы.
Вся наша жизнь на "остриях ножей" и плах,
Насколько нам хватает времени и силы!

А тем, кто только прозой увлечен...
Как им понять, стихов хрустальный звон!
                2017
*Мыслящая..
         


Рецензии
Очень поэтично и красиво, Владимир!
Вы правы - не все понимают и любят стихи!
Но без стихов наша жизнь была бы беднее!
В жизни всегда рядом розы и козы.
Козы строптивы, а розы нежны.
Скажет уставший, что жизнь - это проза,
Но для души и стихи нам нужны!

Загляните ко мне на страничку на сайте "стихи.ру".
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   28.09.2020 12:24     Заявить о нарушении
Рита извините за задержку, у меня новый комп и не работала проза. Сегодня внук постарался и я в телячьем восторге. Я уже собрался влес и ушел бы если не звонок сестры. Сегодня я уже бвл в лесу, поднялся и на приличную горку с утесом на вершине. Как только внук "вклеит", я её выставлю Чудесный день и последний бабьего лета +20 штиль. Завтра дожди, спасибо за визит и за рецензию с экспромтом. Должник. С теплом.

Владимир Малых 2   02.10.2020 13:23   Заявить о нарушении