Разговоры с богом, 2

- Не верю я в ваш коронавирус! Его власти специально выдумали, чтобы держать народ под контролем. Не буду мыть руки, пользоваться дезинфекторами и носить маску! Я - свободный человек! Я вам не серая масса ... я вам не ... ох, что-то голова болит …
- Здравствуй! Добро пожаловать!
- Здравствуйте! А вы, кто?
- Не узнал? Я - Бог!
- Как?! А где я?
- Пока ещё нигде. Но ты можешь выбрать. Ты же свободный человек. Вот три двери: Ад, Чистилище, Рай. Выбирай!
 - Но на них же не написано ничего.
 - А зачем тебе? Ты же - свободный человек! В какую хочешь, в ту и войдёшь. Выбирай сам, какую отворить.
 - Вы бы хоть подсказали, где Рай.
 - Ты - свободный человек! Как я могу проявлять насилие по отношению к тебе! Выбирай и входи.
 - А если я ничего не выберу?
 - Будешь  всегда стоять передо мной, пока не выберешь.
 - Ну, хорошо! Была, не была! Я выбираю - вот эту!
 - Прекрасный выбор свободного человека.
 - Так могу я войти?
 - Входи!
 - Так дверь не отворяется!
 - Так не проблема! Руки вот здесь помой, потом дезинфектором побрызгай, и масочку, пожалуйста, надень. Дверь сразу же откроется. И смело входи!


Рецензии