Дневник Димитриуса. Глава 21. Бизнес и Сеть
27.09.2020
Необходимо создать приложения, которые позволят мониторить цены во всех магазинах.
Чтобы покупатели видели онлайн. Цены, поступления товара, акции скидок и прочее.
Да и сейчас, магазины получат преимущество перед крупными игроками, перед торговыми сетями, если приучатся показывать цены и ассортимент онлайн на своих страницах в интернете.
Допустим, покупатели увидят, что какой-то товар выгоднее в маленьком магазинчике. Скорее всего, он захочет получить удовольствие от выгодной покупки. И всё. Рыбка попалась на крючок.
Его встречают обученные продавцы. И они продают ему и другие товары.
Другое, нужное новое решение, это появление оператора оптовой торговли.
Допустим, какая-то торговая фирма собирает у себя информацию с разных каталогов каких-то оптовых магазинов. И собирает у себя корзину заявок, сразу для нескольких магазинов.
Покупатель покликал мышью, оплатил, и в одной доставке, получил товары сразу с нескольких магазинов.
Так и должно быть.
Свидетельство о публикации №220092701837