Беларусь протестующая, говори правду!

Я здесь не буду рассусоливать о всяких неведомых мне, простому белорусскому колхознику, материях. Не по чину. Просто один маленький вопрос есть, как у человека, родившегося в СССР и до сорока лет прожившего в Питере - это если кто не в курсе, город такой в России.

Да, без вопросов, выборы сфальсифицированы. Как всегда, что характерно. Кстати, никто никогда и не скрывал этой особенности белорусской демократии, традиция у нас такая сложилась. Лукашенко даже бравировал своими способностями в данной области, на пресс-конференциях анекдоты на эту тему рассказывал - ну типа плывут Обама, Путин и Лукашенко в лодке, и решают, кому грести. И на выборах победил Батька с четырьмя голосами при трёх избирателях, ха три раза... Это - реально он сам на весь мир прикалывался лет десять назад, или пять, не помню уже...

Да, однозначно, никакой правды здесь никто никому не говорит. Да, любого мало-мальски способного бросить вызов диктатору прессуют и сажают под надуманными предлогами - говорящие головы обоснуют... Да, людям выплачивают огромные не заработанные зарплаты за счёт государственного бюджета - отсюда кстати и все проблемы, в той же России на Белкалии за 500 долларов очередь бы стояла из желающих на смерть подписаться в шахту, а у нас за 2 000 бастуют...

Я просто насчёт свободы не всосал... Я сюда из России убежал. Где загранпаспорт получить в принципе можно, если очень захочешь. Я, например, захотел - и получил. Ну, бабла замаксал понятно, чтоб попроще. Я, повторюсь, в Питере жил... Как в Глубокозадрочинске Синезалупской губернии загранпаспорт получают - страшно даже представить...

А сейчас я - гражданин Беларуси. И у меня - ЕДИНЫЙ паспорт, в который ставят визы ЛЮБОГО государства мира. И такой вот паспорт всем насильно впаривают в 14 лет, за простую госпошлину. Вид на жительство для иностранцев кстати стоит вдвое дороже... И его надо переоформлять раз в пять лет. Паспорт - раз в десять лет. Почему так часто? Да просто в ЕС не признают паспорта старше 10 лет, бюрократы хреновы, а кому в Беларуси нужен паспорт без возможности поехать в ЕС? Кстати, контрольный выстрел - в стране дополна легальных рекрутинговых агентств, отправляющих белорусов в ЕС на заработки ПО РАБОЧЕЙ визе!!! Россияне поймут...

Внимание, вопрос: "А какой им ещё, (удалено цензурой), свободы не хватает?????"

27. 09. 2020


Рецензии