Художник из Поднебесной. Глава 6. Вирус

Мы общались лишь сутки назад, а сегодня... его не стало в моей жизни... Нет, он не умер. Хотя, может быть, для нас обоих такой вариант был бы предпочтительнее. Вот уж никогда не думала, что какой-то там Уханьский вирус сможет оказать на мою личную жизнь такое вот, катастрофическое влияние. 
А ведь всё начиналось так романтично. И продолжалось тоже, правда,  всего пять месяцев, из которых – только три месяца счастья и почти два месяца карантина... 
Я стараюсь держать себя в руках. Последний раз мы виделись первого февраля, а сегодня на календаре пятое апреля. Всё это время, я словно манны небесной ждала его сообщений. Они были редкими и скупыми. Вначале, не понимая всей сложности ситуации, я раздражалась, требовала объяснений, обижалась. Но постепенно стала сознавать, что далеко не всё зависит от художника...
С трудом разгадывая, странные фразы google-переводчика, я постепенно начинала понимать, что причиной всему является этот поставивший весь мир с ног на голову ужасный COVID-2019! В связи с возникшим кризисом, была  приостановлена программа финансирования обучения художника. И песня о журавлях, летящих в Китай, стала для меня как никогда актуальна. Всё это время, изо дня в день, она, заезженной пластинкой, звучала в моей голове. Но заклинание не сработало. Улетел.
Я ругала себя за то, что опять не смогла сдержать чувств. Ведь сколько раз зарекалась не давать им воли! Но, увы, снова дала. Нет, конечно, я не умру без его любви и буду жить дальше. За окном  весна. Завтра будет новый день и новые возможности. Но это будет завтра!
А сегодня я пила обжигающий горло "Абсент" и выжигала  пьяными слезами память о художнике из Поднебесной. "Три месяца счастья – разве этого мало?" – спрашивала я себя и, рыдая, отвечала: – "Мало!!!" Я вспоминала его голос и смех, его глаза. В них было столько страсти и внимания! В них я была богиней, которую он рисовал...
Была... Какое страшное слово – "была"! Но ведь и он отныне только "был". Он был в моей жизни, и я была счастлива с ним! Он вернул мне способность радоваться, чувствовать и ощущать себя желанной и любимой. Он подарил мне тепло своих рук и губ, страсть своего молодого тела. Вспоминая наполненные радостью и любовью мгновения наших встреч, я упивалась горем, прощаясь с ушедшим,... точнее – со своим  улетевшим в Китай счастьем...
Неожиданно подумалось, что любовь – это тоже вирус, от которого нет лекарств, прививок и иммунитета. Бывает, что от любви даже умирают. Но большинству всё же удаётся переболеть и выздороветь. Однако вирусы опасны мутациями и поэтому мы, спустя время, снова заболеваем...
И пусть "китайский" вирус продолжает своё победное шествие по планете Земля, захватывая страны и континенты, мы оба здоровы и живы! А это значит, что жив и шанс на счастье! Но станет ли оно общим для нас, покажет лишь время.


Рецензии