Поле.. Главы 13 и 14

Глава 13.
Матрёнушка уснула сразу, как только голова её коснулась подушки. Незаметно прошла ночь, и с первыми петухами она уже была готова печь блины. Не успела она налить в мисочку молока, как Васенька стоял перед ней во всей своей красе, и к нему прижималась беленькая Ладушка.
- Вот диво так диво, ещё ни разу за свою жизнь не видела, чтобы так дружили кот и кошка.
Васенька и Ладушка, помурлыкав, как бы поприветствовали Матрёнушку, ушли на диванчик и улеглись на нём, обнявшись лапками. А Матрёнушка по-простому  хозяйничала у плиты, всё в её руках ладилось, и получалось напитанным её любовью.
Вот уже и первый блин солнышком лёг на блюдо, за ним второй. А Матрёнушка уже пела песню восходящему солнцу. Незамысловатая мелодия, вылетала из её ссохшихся губ. Песня рассказывала, как она любила своего Василька, и как жизнь из него быстро ушла, и осталась она одна с тремя детками. Смахнув слезу, она успокоила себя мыслями о том, что негоже ей сейчас это вспоминать, да слёзы проливать, что у деток её жизнь у всех удалась, каждый своим путём идёт, и пользу своей Родине несёт. Лицо её засветилось, морщинки расправились. И работа пошла веселее.
Большая стопка блинов была готова к угощению. Растопила маслице и села у окошечка поджидать ребят.
Первым пришёл Митька, он жил в соседнем доме, за ними и Колюшка пришёл, Серёжка пришёл самый последний. Ребята, войдя в горницу, поздоровавшись с Матрёнушкой, наперебой стали спрашивать у неё про Дуб Влюблённых, есть ли в этой истории хоть доля правды.
Матрёнушка успокоила их, налила большие кружки чая с чабрецом, да стала им рассказывать о нём.
Мальчишки ели блины с маслом, да слушали сказки бабушки Матрёны.
Было это ведь давно, потому истории разные сказывают, кто говорит, что укрыл их дуб, убежавших влюблённых, а кто говорит. Что  они исчезли в этом дубе, и будто бы только влюблённым открывается другой мир в нём, и они проникают в него, попадая в волшебный мир счастья. Но, ни кто ещё не доказал этого.
Но зато записочки там влюблённые на исполнение желания оставляли, и если там поискать, то можно многое там отыскать и найти. Думаю, что и сейчас ещё влюблённые у этого дуба встречаются. Свидания там назначают и первый поцелуй получают.
-Ой, да что это я вам про это- то говорю, ещё рано вам влюбляться.
Мальчишки засмеялись, и убежали во двор. Каждый начал своим делом заниматься. Колька, как всегда воду носит. Митька  ткацкий станок пошёл собирать,  а Серёжка ему помогал. Потом и Коля к ним присоединился и к обеду, станок стоял уже собранный.
Матрёнушка обняла свой старенький по- новому собранный станок – «Ну вот теперь можно новые дорожки ткать и людям отдавать».
Глава 14.
В эту ночь Наташа не могла уснуть очень долго. Она поворачивалась то на одни бок, то на другой. Вставала и рассматривала звёзды в ночном небе. Вздыхала, снова ложилась, и начиналось всё по-новому. Умаявшись, уснула вместе с первыми лучами солнца. Ни кто её на удивление не будил. И когда она проснулась, то поняла, что находится одна в доме. Она подошла к большому зеркалу, которое стояло в прихожей, и стала разглядывать себя.  Ей хотелось услышать от кого-нибудь, что она красивая, но всё вокруг молчало. Она улыбнулась сама себе, и пошла умываться. Вода уже нагрелась от солнечного тепла, и Наташе пришлось обливаться тёплой водой. Немного взбодрившись, она решила найти свою Ладушку, не найдя её, она побежала к Матрёнушке.
Открыв калитку во двор Матрёны, она увидела ребят, стоящих вместе с бабушкой у какого-то деревянного сооружения.
- Вот и помощница пришла,  - приветливо встретила Матрёна Наташу, - будем вместе ткать дорожки на праздник.
Наташа молчала, она растерялась, и не знала, что и сказать.
- А ты не бойся Наташа – проговорил Колька, -  мы тебе все поможем, и научим, как работать на этом станке.
Тут Колька ей неожиданно предложил: « Хочешь, я тебя к дубу Влюблённых отвезу, и историю про него новую расскажу?»
Наташа не успела ничего сказать, как Колька взял её за руку, и повёл к своему мотоциклу.  Надел на неё шлем, и не успев сказать слово, Наташа уже сидела на одном из сидений мотоцикла, а Колька уже держался за его руль. Ветер  раздувал её выбившиеся волосы из под шлема, ласкал её щёки, задирал её платьице.
Она не понимала, что произошло, и кто так сумел, не спросив её разрешения, куда- то  вести, в голове мелькали вопросы, а ответы ветер уносил в сторону.


Рецензии